.
Главная страница | Форум

Меню сайта
Рекомендуем
Наш баннер


Понравился наш сайт? Хотите обменяться с нами баннерами? Заявка на баннерообмен.




Сейчас играем В:
Мы против читов
Архив записей
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: J1mBo 
Форум » MjT-форум » Архивные темы » Подрыв, Почему же токолько "про" играют в этот режим? (внутри))
Подрыв, Почему же токолько "про" играют в этот режим?
GoldДата: Пятница, 07.05.2010, 09:43 | Сообщение # 1
Наставник
Группа: Юзеры
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Подрыв - режим игры, в котором у одной стороны есть цель подорвать какой-либо объект бомбой С4, когда у другой стороны цель не дать это сделать врагу, в крайнем случае можно разрядить бомбу в течении 40 секунд, саму взрывчатку можно разминировать за 6 секунд. В режим играют 2 команды - синие и красные. Количество раундов для победы может составлять 3/5/7/9. Время одного раунда 3/5/7 минут.

И так, здравствуйте дамы и господа, представляю вам гайд для режима "Подрыв". Он написан в основном мной, но так же были задействованы ассистенты из клана.Так как вы уже имеете небольшое представление о этом режиме, то я продолжу с более подробного объяснения.

Для этого режима создано пока что 3 карты - Метро, Деловой центр и Люксвиль. Учиться азам игры на них очень сложно, поэтому если вы токо токо начинаете играть в эту игру, то советую сначала попробовать карты с режимом "Командный", потому что именно там можно умирать, не сильно подставляя команду. Вот и ответ на вопрос, почему же именно в этот режим играют "про".

И так, если вы готовы влиться в состав "про", то начинайте читать дальше...

В этом гайде позволю ввести новую единицу измерение, назову я её просто - хз, т.к. никто не знает, что оно обозначает, но чем оно больше - тем лучше.

Плюсы этого режима:
За обычную звезду мы получаем 20хз, когда в выживание нам дают по 10хз, а в разрушении и командном по 5хз.
• На этих карта намного лучше отрабатывается инстинкт самосохранения, потом что за раунд нам дают только 1 жизнь.
• Заставляет двигаться серое вещество, т.к. проще обмануть врага чем идти ему в лоб.
• Единственная карта, где можно легко использовать С5. Самое распространенное место, где её ставят, это точки А и Б, причем и за синих, и за красных.

Минусы:
• Враги не часто бывают дураками, поэтому игра будет не мясом для уничтожения новичков.
(Данный минус относиться только к новичкам, ибо большинство не привыкла играть аккуратно)
• Нужно зубрить карты, а не выскочил - убил - забежал.
• Этот режим плохо подходит под выполнение миссий, но выполнять можно.

Так как, за обычное убийство нам дают 20хз, то...
За убийцу матера +40% (28).
За двойное убийство +20% (24).
За тройное +40% (28).
За мастера +60% (32).
За хедшот +0% (20).
За убийство ножом +0% (20).
Иногда можно убить вторым убийством мастера, тогда проценты складываются между собой.
Так же есть и другие, но не такие простые для проверки.

Ещё хочу дать несколько советов начинающим, чтобы в этом мире стало умных игроков чуть больше:
• Разминировать С4 можно нажав на букву Е.
• Если хотите минировать С4, то нажимаете 6, у вас в руках появляется взрывчатка, а потом давите на ЛКМ, пока не пройдёт "загрузка".
• Не торопитесь, лучше лишний раз оглядеться, чтобы вас не зарезали ножом сзади.
• Вот так выглядит С5 сверху. Её можно подорвать выстрелом, так что если вы её увидели, это не значит, что туда вход воспрещён.

Теперь вы более-менее знаете, что от вас ожидает этот режим, поэтому сейчас стоит разобрать каждую карту, ибо рассмотреть все тонкости можно только так.
Метро

Отличие её от Делового центра и Люквиля в том, что она представляет как бы комнату с препятствиями, в которой ты пытаешься найти и убить врага.
Сама по себе эта карта сложная только в начале, потом уже заучиваешь все прикрытия и становиться намного легче.

Такое вот у неё строение, страшное только на первый взгляд.

Красные четырёхугольники - места первых стычек, уж будьте аккуратны, вас могут поджидать все, от снайпера, до налётчика.

Красные стрелочки это направление обзора камер, ибо сразу разобраться, глянув в них, очень сложно. Стрелочка, выделенная зелёным кружком смотрит на точку Б, а не на коридор, который тянется с респауна синих. Желтый "путь" позволяет пройти через камеры незамеченными, к сожалению, такой фокус может пройти только с точкой А. Синие точки - мониторы.

Особенности:
• Эту карту за синих может спокойно контролировать как один человек, так и все восемь, где каждый не останется без своих мест.
• Камеры на точке А, из-за которых-то она так легко контролируется, они четко смотрят на точку Б и ещё несколько важных точек.
• Если вы играете за красных и собираетесь ставить С4 и С5 на точку Б, то сначала ставьте С5, иначе она может провалиться и вам не получиться ею взорвать врага.
• Поезда, страшные создания, но по ним можно сверять часы. В игре, где раунды по 3 минуты, поезд на точке А едет в 2:25 и 1:10, а который на точке Б 2:05 и ровно в 1:00, хоть эти числа и приближенные, но лучше в это время не соваться на рельсы.

Люксвиль

Карта представляет из себя "кольцо" с респаунами на разных сторонах. Учить её намного легче чем метро, т.к. хитростей в ней не так уж много.

В нижнем правом углу нарисовано грубое строение.

Красными линиями обозначены места, где очень часто начинается бой.

Особенностей у неё мало, поэтому я не сильно остановлюсь на этой карте.
• Сложно ставить С5, только из-за того, что очень мало мест подслушать врагов, разве что только там, где пойдут враги.
• Карту могут держать 2 человека, максимум 3, 4-ый и так далее могут быть просто подкреплением.
• особенное строение точки Б, которую очень трудно штурмовать, уж лучше посидеть там минутку.

Деловой центр

Золотая середина подрыва. Легче Метро, но сложнее Люксвиля. Копия de_dust2 из CS, поэтому не удивляйтесь, если заметите что-то знакомое.

Грубое строение карты наверху.

Красными четырёхугольниками обозначены места первых стычек, будьте аккуратнее.

Особенности:
• Не сложно ставить С5, убийства ей зарабатываются на ура.
• Контролируется 4-мя, если меньше - то можно ожидать пулю в спину.
• Богатая система окон на точке А, могут заменить камеры.
• Бочки - больше на подрыве их нет нигде.

Надеюсь, этот гайд поможет хоть кому-нибудь. Комментарии принимаются, гайд будет исправляться.
Я не буду советовать места, где стоит прятаться, ибо игрок сам должен понять за что сесть ему будет комфортней.

Создал Kent a.k.a RaBBiT при участии сидячего рядом Голда))

Сообщение отредактировал Gold - Пятница, 07.05.2010, 09:45
 
Alexxx™Дата: Пятница, 07.05.2010, 14:03 | Сообщение # 2
со-основатель клана
Группа: Батьки сайта
Сообщений: 335
Награды: 4
Репутация: 101
Статус:
вот,давно пора,название темы в точку, мы там ток и рубим хДД


 
demon1349Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 01:34 | Сообщение # 3
Дух
Группа: Юзеры
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
пора бы уже новые карты добавлять cool

http://majors-team.org.ru/Soft/cooltext456777838.gif
 
Alexxx™Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 02:06 | Сообщение # 4
со-основатель клана
Группа: Батьки сайта
Сообщений: 335
Награды: 4
Репутация: 101
Статус:
ооо какие люди)


 
Форум » MjT-форум » Архивные темы » Подрыв, Почему же токолько "про" играют в этот режим? (внутри))
Страница 1 из 11
Поиск:

Профиль
скиталец

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:20:03

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином!

Категории
Календарь
Статистика
Статистика:
Онлайн:
Нас посетили:
Copyright by Majors Team © 2009-2011. All Rights Reserved.

. .