.
Главная страница | Форум

Меню сайта
Рекомендуем
Наш баннер


Понравился наш сайт? Хотите обменяться с нами баннерами? Заявка на баннерообмен.




Сейчас играем В:
Мы против читов
Архив записей
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: J1mBo 
Форум » MjT-форум » Архивные темы » первый взгляд на Dead Space 2 (немного подробностей о игре)
первый взгляд на Dead Space 2
Alexxx™Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:09 | Сообщение # 1
со-основатель клана
Группа: Батьки сайта
Сообщений: 335
Награды: 4
Репутация: 101
Статус:

Начало следующего года порадует нас новым хоррор-проектом от Visceral Games. Речь о Dead Space 2 – продолжении кошмара прошлого года с Азаком Кларком в главной роли и огромным количеством некроморфов в качестве массовки.

Кларк, который снова станет героем жуткой истории, может претендовать на звание специалиста по выживанию в экстремальных условиях. Но при этом его же можно назвать и одним из самых невезучих героев. Ладно еще первый раз оказаться практически в одиночестве на корабле, забитом кровожадными монстрами. Но уж когда второй раз такое дело приключается, впору задуматься о проклятии.


Что-то не нравится мне перспектива приземления…

Да, Кларку снова не повезло с компанией – на этот раз некроморфы будут преследовать его в городе The Sprawl, расположенном на Титане, одной из лун Сатурна. Как именно он избежал неприятного инцидента в финале Dead Space? Что занесло его на Титан? Откуда появились некроморфы и почему Кларк опять в одиночестве? На все эти вопросы пока ответов нет – разработчики стараются сохранить сюжет в секрете. И правильно делают, поскольку серия Dead Space это не только мясо и монстры из-за угла, это еще и психологический триллер, который должен держать в напряжении.

Но и «мясо» тоже никто не отменял. Ведь существенный упор в первой части делался и на систему уничтожения монстров. В DS2 она была усовершенствована. Разработчики обещают, что игра будет очень удачно балансировать между хоррором и экшном, не давая ни одной составляющей окончательно взять верх. Пережив ужасы Ишимуры, герой получил ценный опыт в области выживания, так что вполне естественно, что он стал чувствовать себя увереннее в подобных ситуациях.


По-настоящему трудный ребенок выглядит так.

Все это является чем-то теоретической базы, объясняющей повысившуюся динамику боев. В игре появилось новое оружие, упрощающее истребление некроморфов. С другой стороны, их количество тоже возросло, так что легче станет едва ли. Одним из интересных средств борьбы с чудовищами является строительный гвоздомет – это суровое оружие в руках меткого игрока способно прошивать тварей насквозь и даже прибивать к стенам. Если вам не чужда некоторая степень садизма, можете пригвоздить врага к стене за конечность и наблюдать, как его корчит. Хотя, едва ли у вас будет на это много свободного времени.

Будет и возможность почувствовать себя Гордоном Фрименом. А все из-за антигравитационной пушки. Ее можно будет применять как в качестве оружия, так и при выполнении квестов. Очень полезная штука.

Существенным элементом арсенала являются окружающие вас объекты. Дело в том, что отличная физическая модель, которая в первой части радовала реалистичным поведением тел, теперь распространяется и на окружение. Многие из его элементов теперь можно сломать, а обломки использовать в качестве оружия. Это на случай, если патроны кончатся, здесь ведь не матрица и не фильм про Рембо.


Ну и цветочки тут у них.

Лучше станут работать телекинетические способности Кларка, которые послужат отличным подспорьем в использовании все того же окружения. К примеру, почему бы не подобрать с пола осколок стекла и не швырнуть его в приближающегося монстра? Отличный способ лишить тварь какого-нибудь жизненно важного органа. Дальше – больше. Допустим, вы отрубили ему клешню. Теперь подбираем эту же клешню и метаем в супостата как копье. Все, больше никаких претензий наглая тварь к вам не имеет.

Физическая модель покажет себя и с иной стороны. В новой игре очень большое внимание будет уделено гравитации. Часто будут встречаться моменты, когда герою придется парить в невесомости: иногда по своей воле, отключая генераторы магнитного поля, а иногда из-за аварий. А еще будет такой элемент, как разгерметизация. Со стрельбой по окнам стоит быть поосторожнее. Конечно, разгерметизация может устранить ваших врагов, но может оказаться опасной и для героя.

Вообще, в том, что касается опасности, игра стала куда более агрессивной и жестокой. Приличный арсенал героя позволяет устраивать настоящие показательные казни с расчлененкой и другими ужасами. Но количество разнообразных способов отчалить на тот свет для Кларка также возросло – в игре будет полно кат-сцен, во всех подробностях показывающих смерть персонажа в случае неудачи. Не успели вовремя среагировать на атаку чудовища – полюбуйтесь, как забавно отделяются руки от туловища. Не удержались при разгерметизации – будьте любезны разделиться на две аккуратных половины при помощи аварийных ставень. В общем, сотня способов умереть и всего один способ выжить.


Превед!

Будет в Dead Space 2 и элемент, совсем не характерный для хоррор-проектов – мультиплеер. Мнения о его необходимости расходятся. Кто-то говорит, что в нем совершенно нет атмосферы Dead Space, и потому он не нужен, а другие считают, что именно его и не хватало первой части. Пока ограничимся только описанием того, что там можно будет увидеть.

Противостоять друг другу будут две стороны: люди и некроморфы. По четыре игрока с каждой стороны. По словам разработчиков, всего в игре будет пять мультиплеерных режимов. До сих пор на различных демонстрациях были показаны только два. Первый ставит людям задачу – найти детали бомбы, собрать ее и активировать. Задача некроморфов, разумеется, в том, чтобы этого не допустить.

Другой режим интереснее. В нем людям нужно добраться до спасательных капсул и эвакуироваться. Некроморфы, как обычно, мешают/убивают. Интерес в том, что эвакуируются люди по одному с некоторым интервалом. Если учесть, что одному здесь очень сложно выстоять даже против двоих, то едва ли кто-то захочет оставаться последним ожидающим капсулы человеком. Против четырех-то некроморфов! Поэтому вступает в силу принцип «каждый сам за себя», и при определенных обстоятельствах кто-нибудь может и в спину пальнуть, чтобы сократить количество ожидающих.


Кажется, я пролетел…

Задачи некроморфов в мультиплеере могут показаться односложными и неинтересными. Однако, это может компенсироваться разнообразным игровым процессом. Дело в том, что каждый раз во время респауна игрок сможет выбрать разновидность некроморфа, которым ему предстоит играть (всего четыре штуки). Люди же в этом отношении все одинаковые и представляют собой эдаких клонов Кларка. Во всем, включая телекинетические способности.

Будет ли успешен мультиплеер, покажет время. Да и не основной это элемент игры, чтобы переживать о его наличии или отсутствии. Эту игру, конечно, делает сингл со своей мрачной атмосферой, похорошевшей графикой, расширенными возможностями, эффектными кат-сценами и омерзительными монстрами. Его и стоит ждать.



 
Форум » MjT-форум » Архивные темы » первый взгляд на Dead Space 2 (немного подробностей о игре)
Страница 1 из 11
Поиск:

Профиль
скиталец

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:12:18

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином!

Категории
Календарь
Статистика
Статистика:
Онлайн:
Нас посетили:
Copyright by Majors Team © 2009-2011. All Rights Reserved.

. .