.
Главная страница | Форум

Меню сайта
Рекомендуем
Наш баннер


Понравился наш сайт? Хотите обменяться с нами баннерами? Заявка на баннерообмен.




Сейчас играем В:
Мы против читов
Архив записей
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: J1mBo  
Форум » MjT-форум » Архивные темы » Ghost Recon: Future Soldier. Разведка боем (свежатинка по игре)
Ghost Recon: Future Soldier. Разведка боем
Alexxx™Дата: Среда, 15.12.2010, 20:09 | Сообщение # 1
со-основатель клана
Группа: Батьки сайта
Сообщений: 335
Награды: 4
Репутация: 101
Статус:

Проект Ghost Recon: Future Soldier, создающийся в рамках вселенной Тома Клэнси (Tom Clancy), изо всех сил старается оправдать название, регулярно переводя в будущее дату релиза. Но рано или поздно солдат будущего все же окажется в настоящем, и игроки все-таки смогут оценить возможности самых продвинутых способов ведения войны.

На этот раз разработчики из Ubisoft решили полностью посвятить проект инновациям. Разве что от традиций в плане сюжета отступать не слишком собираются – все-таки визитная карточка серии. В общем, источником всех неприятностей является… ну, конечно, Россия, кто же еще? Власть в стране захватила группа националистов, превративших ее в конвейер для производства оружия. А там, ясное дело, и вооруженный конфликт не за горами, поэтому в дело должен вмешаться отряд «призраков».


Готов стереться из памяти.

Впрочем, определенный уровень нововведений можно будет наблюдать даже в отношении этой концепции. Если верить создателям проекта, игра будет показывать события с позиций многих людей, в них замешанных: не только «призраков», но также гражданких людей, и телохранителя президента России. Неизвестно, правда, решатся ли разработчики дать геймерам возможность поиграть за тех самых националистов. Сомнительно.

Место разворачивающихся событий не предполагает ярких пейзажей. То есть никаких вам тропических островов – только суровый климат Северной Европы. По крайней мере, то, что было продемонстрировано до настоящего времени, демонстрировало суровый климат и антураж Норвегии, где будет происходить часть военных действий.

Центральной же концепцией в отношении самих сражений будет являться использование передовых военных технологий. Несмотря на то, что события игры будут происходить в будущем (через 10-50 лет), все представленное вооружение и технические средства основаны на реально существующих прототипах. По крайней мере, именно об этом говорят в Ubisoft.


Настоящий солдат будущего должен еще и стильно выглядеть.

Благодаря такому подходу в распоряжении «призраков» оказывается оптический камуфляж (маскировка в стиле «Хищника»), наплечная ракетная установка, дистанционно управляемый штурмовой робот-пулемет и много других полезных в хозяйстве приспособлений. С традиционным вооружением несколько проще: безусловно, будет представлено немало интересных образцов, однако, большинство задач игроки смогут выполнять, используя универсальную винтовку MR-B, снабженную подствольным дробовиком, голографическим прицелом и даже титановым крюком для взлома дверей (наверняка, если внимательно присмотреться к этому чуду техники, можно будет обнаружить где-нибудь на прикладе и открывашку для пива).

По утверждению разработчиков, изменения ждут и игровой процесс, который решили сильнее разбавить экшном. В Ubisoft сравнивают предстоящие изменения в проекте с тем, что произошло с серией SplinterCell с выходом Conviction. Прежде всего, была поставлена задача сделать игру быстрее и острее, нежели тактический, продуманный и неторопливый Ghost Recon Advanced Warfighter. Конечно, в игре осталась необходимость скрытного выполнения заданий (иначе какие это были бы «призраки»?), в чем окажет существенную помощь наличие оптического камуфляжа. При помощи этого девайса игроки смогут совершать стелс-убийства как на расстоянии, так и в ближнем бою. Однако, камуфляж этот не делает игроков абсолютно невидимым, так что не надейтесь незамеченным сплясать джигу перед носом у олуха-врага.


Не нужны нам враги над головой.

Одним из инновационных элементов для серии станет система укрытий, которая будет полезной возможностью при выполнении штурмовых операций. Механика игры предполагает совмещение видов от первого и третьего лица. Вид от первого лица будет активироваться при использовании укрытий и при прицеливании, чтобы облегчить игрокам процесс стрельбы. В остальное время будет использоваться вид от третьего лица, чтобы игроки смогли вдоволь налюбоваться на своих бойцов, упакованных по последнему слову военной техники.

При этом игра является ориентированной на кооперативное прохождение, рассчитанное на четверых игроков. В Ubisoft не скрывают того, что возрастную планку для проекта они собираются понизить, давая возможность подключиться к игре 14-15-летним пользователям. Для этого было решено ввести в игру инновационную систему координирования командных действий.

Обещается, что она будет не только простой – это будет единственная в своем роде система взаимодействия, позволяющая осуществлять командные действия без необходимости голосового общения с напарниками. Дескать, все будет настолько просто, что решаться будет нажатием одной кнопки. Пока сложно себе представить, как такое возможно, однако уже сейчас чувствуется четкая ориентация на казуальных игроков, что едва ли обрадует хардкорных фанатов серии.


С такими «игрушками» воевать всегда спокойнее.

По всей видимости, более подробная информация о проекте начнет появляться уже в новом году. А вот в качестве времени релиза игры выбран очень большой промежуток времени – с апреля по декабрь 2011. Так что у «Солдата будущего» есть возможность еще довольно долго избегать попадания в цепкие лапы геймеров.



 
Форум » MjT-форум » Архивные темы » Ghost Recon: Future Soldier. Разведка боем (свежатинка по игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Профиль
скиталец

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:04:19

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином!

Категории
Календарь
Статистика
Статистика:
Онлайн:
Нас посетили:
Copyright by Majors Team © 2009-2011. All Rights Reserved.

. .