.
Главная страница | Форум

Меню сайта
Рекомендуем
Наш баннер


Понравился наш сайт? Хотите обменяться с нами баннерами? Заявка на баннерообмен.




Сейчас играем В:
Мы против читов
Архив записей
Поиск
Главная » 2010 » Сентябрь » 7 » Mafia 2. Половина успеха
20:14
Mafia 2. Половина успеха
Действительно ли бессмертна мафия? Пришло время выяснить этот вопрос, поиграв в долгожданный проект Mafia 2. Специалисты из 2K Czech расскажут нам новую историю из мира организованной преступности, охватившей своими сетями вымышленный американский город.

«Новая» история, надо сказать, оказалась не слишком хорошо забытой старой. Вспомните всю информацию о мафии, которую вы почерпнули из многочисленных фильмов, и можно будет собрать пазл под названием Mafia 2. Это, конечно, не плагиат, но постоянно ловишь себя на мысли о том, что где-то это все уже видел.

Молодой переселенец Вито ощутил вкус неудач с самого детства, когда ему пришлось заниматься воровством на улицах Эмпайр Бэй, чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие пропиваемой отцом зарплаты и кормить семью. Тогда-то его первый раз и замели, предоставив на выбор отсидку в тюрьме или сражение на фронте. Вернувшись с войны, Вито обнаруживает, что многое в его городе изменилось, и только преступность никуда не делась. Старые привычки берут свое, и Вито возвращается на путь криминала, постепенно осваиваясь и знакомясь с многими авторитетными людьми. В итоге герой оказывается втянут в полномасштабную войну семей.

На уровне создания персонажей все те же знакомые кино-образы: мелкие уголовники, недалекие друзья, суровые, но справедливые доны старой закалки и боссы, решившие поступиться традициями и законами семьи. Все это очень часто попадает в фильмы, но еще не успело намозолить глаза в играх, так что такое «легкое решение» разработчикам можно бы и простить.

Тем более, что центральный персонаж в кои то веки получился адекватным. Это не король гопников, не психопат-убийца, не юморист в отставке, а просто человек со своими чертами характера, своими слабостями. На фоне остальных проектов даже выгодно смотрится решение создателей игры не вытягивать образ главгероя наличием каких-нибудь умственных или психических отклонений. А то начало складываться впечатление, что рассказывать историю о нормальном человеке стало уже как-то немодно.

Но вот беда, имея в качестве основы сильный и проверенный мотив, сценаристы не смогли вывести его на достаточно высокий уровень. Виной тому недостаток сопереживания. Нам обещали криминальную драму, но при этом не дали Вито возможности привязаться хоть к кому-то из окружающих его людей. Любовной линии нет, семья накрылась, общение с единственным другом происходит исключительно в рамках ведения бизнеса…

Всего этого можно было бы избежать, если бы разработчики дали Вито пожить нормальной жизнью. Быть гангстером, знаете ли, это не значит только и делать, что крутить врагов в мясорубке или выколачивать деньги из законопослушных граждан. Люди должны развлекаться хоть иногда, а в Mafia 2 герой занимается только работой на благо своего кармана и кармана своего работодателя.

Здесь мы упираемся в проблему крайне линейной структуры игры. По идее, открытый мир должен бы делаться для того, чтобы в нем можно было хоть иногда заняться чем-то, кроме продвижения основной сюжетной линии. Такие возможности есть и здесь, но их очень уж мало. Итак, в перерывах между разборками мы можем наряжать героя во всевозможные шмотки, покупая их в магазинах одежды. Можем заходить в забегаловки и есть/пить, восстанавливая ему здоровье. Можем заниматься коллекционированием и тюнингом автомобилей. Вот это несколько более интересно: вы сможете собирать личный автопарк из приглянувшихся моделей, перекрашивать их, менять номера, колеса и усиливать двигатель. Все это стоит денег, но тратить их, по большому счету, больше не на что. Разве что на оружие, но его вы и так достаточно найдете во время миссий.

Это все хорошо, но самое главное-то где? Где побочные миссии, где лирические отступления? Из-за отсутствия таковых игра проходится слишком быстро, нет возможности пофорсить по городу на крутых тачках просто так. Все время куда-то подгоняют. Это, конечно, придает игре динамики, но в то же время делает ее более линейной.

Тем не менее, претензии эти связаны с тем, чего в игре нет из того, что в ней хотели увидеть. А вот то, что в ней все-таки имеется, сделано хорошо... Почти везде... Черт, ладно уж, местами. Главное и неоспоримое преимущество Mafia 2 - это атмосфера. Декорации просто изумительные: город действительно живет своей собственной жизнью, в этом разработчики полностью сдержали свое обещание. Отлично передана стилистика того времени. К тому же, очень эффектно выглядит изменение облика города, когда в игре проходит несколько лет. Все это дополняется прекрасно подобранной музыкой, лучшей на сегодняшний день графикой в играх открытого мира и качественной физической моделью.

Кататься на автомобилях стоит только со включенным реалистичным режимом вождения. Сложнее? Ненамного. Интереснее? На порядок. Сразу вспоминается первая часть с ее «голом престижа»: добраться до места назначения без единой царапины. Реалистичность снижает другая деталь – бензин. В игре можно заправлять машины, но это совершенно ненужное занятие, поскольку топливо практически не кончается.

Подкачал AI, особенно в том, что касается городских стражей порядка. Они куда менее требовательны к автолюбителям, чем их коллеги из оригинальной Mafia. Факт, на превышение скорости внимание обращается далеко не всегда. Да и погони сделаны как-то очень уж упрощенно: пару раз свернул за угол, потерял преследователя, и можешь снова в той же машине стоять с теми же копами на одном светофоре – ничего не произойдет. Исключение составляют те редкие случаи, когда запоминают и объявляют в розыск либо номер вашей машины, либо вашу драгоценную физиономию. И тот и другой симптомы легко лечатся переодеванием или перекраской.

В перестрелках AI немного лучше, но все равно не проявляет чудес интеллекта. Шутер из Mafia 2 куда лучше, чем из той же GTA 4, но противники от этого умнее не становятся. В игре много врагов, движимых или обездвиженных скриптами. Остальные же предпочитают ныкаться в укрытиях, периодически высовываясь, чтобы полить нас свинцом. Ситуацию несколько вытягивают разнообразие мест боевых действий и очень ровно сделанная система укрытий.

Из Mafia 2 получился красивый, интересный, но полностью линейный экшн. Его преимуществами являются качественно воспроизведенная атмосфера, добротный, хоть и слегка устаревший сюжет, разнообразные миссии и отличная графика. При этом невозможно смотреть сквозь пальцы на недоработанный AI и игровой мир, обрывающийся за пределами основной сюжетной линии.

После игры складывается ощущение, что в красивой и яркой обертке, которую мы с таким ожиданием разворачивали, оказалась всего лишь половина конфеты. Вдвойне обидно, поскольку сама по себе «конфета» оказалось очень вкусной.

Категория: Наш News Block® | Просмотров: 540 | Добавил: jambazi | Теги: итог, Рецензия, мафия 2
Всего комментариев: 5
5 NoiZE™  
0
яяяя biggrin biggrin cool cool

4 Alexxx™  
0
кто?)

3 demon1349  
0
эх почти прошел но вот сюжет кто то рассказал =_=

2 NoiZE™  
0
эт его первая ньюс...так что можно))

1 Alexxx™  
0
поздновато чтот cool

Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль
скиталец

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:16:57

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином!

Категории
Наш News Block® [164]
Интересности из игрового мира
A.P.B новости [115]
Только свежатина, в ожидании перезапуска проэкта
Новости Alliance of Valiant Arms [38]
Игра, где практически нет читеров
Новости Point BlanK [11]
раздел по поинту
Новости Combat Arms EU [63]
Новости по Комбату.Ныне-архив
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика
Статистика:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас посетили:
Copyright by Majors Team © 2009-2011. All Rights Reserved.

. .