.
Главная страница | Форум

Меню сайта
Рекомендуем
Наш баннер


Понравился наш сайт? Хотите обменяться с нами баннерами? Заявка на баннерообмен.




Сейчас играем В:
Мы против читов
Архив записей
Поиск
Главная » 2011 » Февраль » 7 » Новая локация в APB
18:22
Новая локация в APB

Конец недели 12. Обновление:Новый район- Sneak Peek, а также многие вещи, которые были поправлены.

Новый район- Sneak Peek (с новыми режимами игры): 

На этой неделе мы предоставим вам немного свежей информации по новому району в игре, который в конечном итоге станет третим,это- убежище. Так как этот район теперь будет включать целый ряд новых режимов игры, нам предстоит много работы в этой части,особенно по его перестроению.Ниже, вы можете узреть несколько скринов, которые могут дать вам первоначальное представление о грядущем (и - если у вас есть какие-то творческие идеи, как использовать эту удивительную карту, не стесняйтесь вносить предложения всё можно поредактить и изменить,но это только до финального релиза:))

В конце новости будут представлены ссылки на скрины с большим разрешением.


Подробнее о Premium и аренде оружия.

На самом деле мы очень упорно работаем над премиум возможностями и с арендой оружия. Но, пока мы предпочтём не распространяться Очень скоро вы всё узнаете.(ох!ожидание невыносимо!)) 

Вещи, которые могли бы быть в оригинале APB 
Таким образом, сейчас наши главные приоритеты.

И самое главное, наш дизайнер Зак "Qwentle" Littwin возвращается - на этот раз с целым рядом фишек, которые должны были быть введены ещё при первом запуске.Так вы скоро узнаете что из этого скоро вернётся обратно.
До встречи на следущей неделе.

Бьорн / TechMech



Как все могло бы быть ...


Привет всем. На этой неделе я буду говорить с вами о вещах, которые были на самом деле задуманы в APB, то что сейчас мы стараемся улучшить для долгосрочной перспективы. Однако, не ждите целой горы подробностей, мы все слишком заняты улучшением игры чтобы она понравилась всем вам)
Как и в прошлом моём посте, скажу- можете устроиться поудобней и приготовиться к длинному посту.


Миссии: 
Откровенно говоря, много текущих миссий не дотягивают до наших ожиданий/предпочтений. Все они ориентированы на противодействие игроков- один должен помешать другому. Хотя это может быть интересно для игроков, это также может наскучить в дальнейшем. С другой стороны- есть тонна миссий (около 250 или около того), а также изменение их всех целей. Таким образом, мы работаем над решением и исправлением по этой части в течение долгого периода. 

Мы собираемся добавить нового связного в каждом районе, так, вы не имея высокого/нужного уровня, сможете брать у него новые миссии, которые мы добавим, что в свою очередь, будет более интересным для всех игроков. На основе отзывов о миссиях (конечно же большинства) мы будем удалять или добавлять новые миссии. Это, будем надеяться, даст нам постоянный поэтапный отказ от неудовлетворительного содержания и замены его большей части. В то же время, мы будем фиксировать механику всех существующих миссий, которые сейчас находятся на базовом уровне для (основные на очередь для изменений- Удержание точки, Контроль территории,спасти VIP и миссии преследования).


Денежная расстановка,общее: 

Как уже упоминалось последнему сообщению, система денег будет изменена,и это- одно из важных изменений в новой версии . Это, конечно, делает различие между фракциями. 

Таким образом, мы наблюдаем изменения, которые значительно улучшают игровой мир для обеих сторон. Когда криминал совершает преступления вне мисии,он не получит деньги напрямую, вместо этого, сумма добавляется в сборник "грязных денег" и чтобы их получить, вы должны будете посетить связного,который отмывает деньги,чтобы добавить их к наличным. Это, умножает деньги на их известность и получается бонус, после проведения вышеописанной манипуляции,ваша известность скинется на 0 и набирать нужно будет всё заново (мы будем развивать это дальше). Будем надеяться  это впишется в стиль игры, где преступники хотят идти на большие преступления.


В то же время, когда они совершают преступление, любое, вне миссии Enforcer может свидетельствовать их (иконка появится, только если вы видите их). 
Идеальный сценарий мы пытаемся создать здесь  для органов патрулирования районов ищущих преступников (чем выше сумма денежных средств, тем лучше), чтобы снять и получить свои деньги, преступники идут на риск, т.к. мент может его запалить за отмыванием денег, чем больше преступлений они совершают, чем больше наград получают, тем больше шансов у них быть засвеченными. 


Обновления:

В своем последнем сообщении в блоге, я коснулся обновления. Для закрытого бета мы добавили систему, в которой модернизации группируются по категориям, и вы можете добавить только одну из каждого типа. Это решает  проблемы давки числом, но у нас еще есть проблемы с силой умений. Нашей целью в разделе модернизации является- обеспечение специализрованности игроков. Я дам пару примеров, основанных на наших текущих исправлениях ниже (мы также переименовали большинство из них, но я буду называть их предыдущие названия для ясности): 

Survivor: уменьшает урон, уменьшает скорость передвижения, добавляет эффект Искра. 

Быстрая регенерация: Уменьшает время на регенерацию здоровья, уменьшает время до восстановления полного здоровья. 

Nitro: сильно увеличивает ускорение и максимальную скорость, когда активно, но снижает управляемость.

Мобильный блок питания: Позволяет переключать элементы экипировки в багажнике автомобиля. Удаляет возможность размещать элементы в багажнике. 

Spray and Pray: увеличивает скорострельность, точность уменьшается, прицел удаляется. 

СуперМаг: Увеличение обоймы, размер уменьшается время перезарядки.

Мы не будем добавлять минусы каждому усилителю, т.к. бы вы используете только один. Отрицательных модификаторов не будет вообще. В мы также переименовали их в "Модификации", а не "Обновления", но это гораздо больше букв и может испортить наш пользовательский интерфейс, так что не уверен, что это на постоянку (хотя, честно говоря, мы хотим сделать это в какой-то момент окончательным решением).

Ктомуже новая система очень хорошо сбалансирована и теперь противник не будет неубиваемой машиной,в целом все будут наравне, да и нововведения позволят нам быстрей вводить новые модификации.

При проектировании, как правило, принцип такой- сначала всё тестируется на максимальном значении, а затем его понижают, пока это не станет  допустимым значением. Это часто приводит к веселым побочным эффектам. Нитро например, работает путем умножения крутящего момента двигателя транспортного средства на определенную сумму, и в качестве теста мы массово увеличили эту сумму. При помещении нитро на G20-Вегас (я говорил на прошлой неделе, что мы сильно увеличили ему крутящий момент) имеет следующий эффект ...

(ссыль почемуто не пашет, смотрите видео в блоге здесь- http://apbreloaded.blogspot.com/)

Это немного удивительно, но модификация также плохо сказывается на других транспортных средствах (Микро, в частности, отказывает почти полностью, если мы попытаемся использовать нитро на нем), так что это не то, что мы можем добавить в качестве общей модификации (в противном случае, мы бы получили что то типа Супер-Марио-Cart Extreme Edition). 

Наши текущие мысли такие- мы сделаем модификацию нитро так, что игроки не смогут нормально её разблокировать, но она будет появляться на определенных авто или миссиях транспортных средств, которые делают как сумасшедший трюк (хотя, вероятно, не как сумасшедший трюк выше). У нас могут быть определенные весёлые моды для разных автомобилей (хотя мы будем осторожны, чтобы не переделать игру полностью, наподобие кибер-панка или "Матрицы").


Деловые встречи и угрозы:

APB не будет использовать традиционную механику матчмейкинга. Ближайшее сравнение я могу привести с системой гандикапов в гольфе. Вообще система пытается сделать для вас бой, где шанс выиграть ~50%, независимо от уровня вашей игры, чтобы игра была приятна обоим сторонам. Если вы очень хороши в игре, вас направят на игру с не менее опытными игроками, и если система не найдёт таковых, вас направят к большему числу менее квалифицированных игроков или меньшему числу более квалифицированных игроков. Система автобаланса весьма запутана, но она намного эффективне  старой системы (гарантирую),хоть и не доведена до конца. В настоящее время мы всем коллективом решаем как её завершить чтобы всё было идеально.

Респаун:

Респинг в APB в настоящее время очень прост. На данный момент он просто проверяет наличие поблизости точек появления в зависимости от места вашей смерти, и запускает вас в ближайшую точку (92 млн. в финальной версии). Естественно, это может привести к ужасной ситуации, когда ближайшая точка респы, может быть в 200 метрах от цели,+ к этому вас кемперит уродец со снайперой. Это, естественно, должно быть решено, поэтому мы ищем новые точки респов,ближе к своей команде или к врагу. Мы также рассматриваем более конкретные примочки механики респов, такие как рандомный respawning, респ с выбором , и, возможно, использование транспортных средств игрока в качестве дополнительных точек появления.

Очки:

Производительность игрока оценивается очками в ходе миссий и регулируется внутренней системой скоринга, которая использует отдельные виды деятельности в ходе миссий, чтобы определить количество наград/очков, которые игрок получт в конце миссии. На данный момент, миссии выдают в награду определенную сумму, которая затем умножается на ваш счет. Мы хотим сделать так, чтобы давалась оценка деятельности на основе миссии. Это даст стимул для работы в команде для завершения задач, а также остановить афк ботов =).Определённый ряд примочек ещё разрабатывается, дабы привлечь игроков имменно к командной игре для достижения большего.  

Зак / Qwentle 

-------------------------------

Что можно сказать - мы набираем обороты, и планируем дальнейшее расширение команды в течение следующих нескольких недель, мы хотим развить эту игру очень широко. Но в то же время, мы также ценим ваше терпение. Как вы понимаете, наша задача превратить APB в отличную игру. 

До следующей недели =)

Как и обещано, скрины в высоком разрешении по ссылкам ниже:

http://2.bp.blogspot.com/_7fhH8AiDfhk/TU-NrbOL5HI/AAAAAAAARvU/KCo_LkIIvH8/s1600/APBGame_USE_ME+2011-01-31+10-15-26-04.jpg

http://4.bp.blogspot.com/_7fhH8AiDfhk/TU-Nq9shIdI/AAAAAAAARvQ/fozLzHPd70c/s1600/APBGame_USE_ME+2011-01-31+10-15-50-54.jpg

http://1.bp.blogspot.com/_7fhH8AiDfhk/TU-NqtikfMI/AAAAAAAARvM/gW2XVlECZZI/s1600/APBGame_USE_ME+2011-01-31+10-15-58-55.jpg

http://1.bp.blogspot.com/_7fhH8AiDfhk/TU-NpaGkEqI/AAAAAAAARvA/mXhqxMSOgHs/s1600/APBGame_USE_ME+2011-01-31+10-18-16-38.jpg

http://4.bp.blogspot.com/_7fhH8AiDfhk/TU-Np25PrjI/AAAAAAAARvE/OSAbLK_Qedw/s1600/APBGame_USE_ME+2011-01-31+10-17-50-14.jpg

http://1.bp.blogspot.com/_7fhH8AiDfhk/TU-NqJU4AvI/AAAAAAAARvI/uH-oujBNW4I/s1600/APBGame_USE_ME+2011-01-31+10-16-24-24.jpg


Категория: A.P.B новости | Просмотров: 740 | Добавил: Alexxx™ | Теги: ЗБТ, новые карты, APB Reloaded, APB, новости, reloaded, Нововведения, G1, новость
Всего комментариев: 4
4 Alexxx™  
0
недайбох)

3 LOKK  
0
Даешь Junk Flea в АПб с количеством игроков на карте более 2к)

1 LOKK  
0
Пажжи...Ахуенный район!)

2 Alexxx™  
0
чахловатый он помому покачто да и если говорить о стиле ГТА, то маленький,надеюсь ето не будет началом стиля карт как в аве,комбате и контре с Поинтом- маленьких dry

Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль
скиталец

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:03:00

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином!

Категории
Наш News Block® [164]
Интересности из игрового мира
A.P.B новости [115]
Только свежатина, в ожидании перезапуска проэкта
Новости Alliance of Valiant Arms [38]
Игра, где практически нет читеров
Новости Point BlanK [11]
раздел по поинту
Новости Combat Arms EU [63]
Новости по Комбату.Ныне-архив
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Статистика
Статистика:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас посетили:
Copyright by Majors Team © 2009-2011. All Rights Reserved.

. .