Приближается время, когда все желающие смогут почувствовать себя богатым бездельником-миллионером, занимающим всю свою жизнь стильными вечеринками, покупкой недвижимости и гонками на шикарных автомобилях. А случится это, когда Atari выпустит свой проект Test Drive Unlimited 2. Пока же возможностью «пощупать» игру является бета-тестирование.
Игра продолжает развивать инновационную идею оригинала, состоящую в попытке скрестить рейсинг с социалкой. Подобная цель вполне способна выделить проект из немаленькой толпы всевозможных конкурентов. Все-таки это какая-никакая, а претензия на оригинальность.
Геймерам обещано огромное игровое пространство, по территории которого можно не только ездить, но и ходить, а также устраивать вечеринки, шляться по модным салонам, покупать автомобили и одежду. В общем, прожигать жизнь в свое удовольствие.
С виду, вроде, небольшой, а исследовать умаешься…
Однако, пока никому не довелось опробовать на собственном опыте все это великолепие, поскольку в бета-тестировании игрокам по большей части предлагается тестировать рейсинг-составляющую игры, не отвлекаясь на социалку.
Но и с этой стороны взглянуть на игру «во всей красе» не получается. Демонстрируемая в бете графика довольно слаба, особенно в отношении освещения. Единственным, на что можно взглянуть без боязни за свое душевное спокойствие являются модели автомобилей. Их уже сейчас неплохо отшлифовали и вылизали, включая внутреннее убранство салонов. Окружение же смотрится как череда угрюмых коробок и страшновато прорисованной растительности.
Ненавижу пляжников!
Спору нет, наверняка в финальной версии мы увидим не это. Да и размер игрового пространства на визуальной составляющей не отразиться просто не мог. Нам все-таки предлагается колесить по всей Ибице. В полной версии будет доступен еще и один гавайский остров, но пока вполне хватает и представленного в бете пространства, ведь ездить можно как по дорогам, так и по бездорожью. Для гонок по пересеченной местности в полной версии будет доступен специальный класс автомобилей. А пока нам предлагается оценивать прелести здешних неасфальтированных пространств на обычных машинах. Пространства большие, но опять-таки недоработанные, то и дело можно встретить груду камней, висящую в полуметре над землей или что-нибудь в таком роде.
Впрочем, до выхода игры остается еще достаточно времени, чтобы вывести графику на любой желаемый уровень. Хуже дела обстоят с физикой. Да простят меня фанаты, но управление автомобилем в TDU2 довольно унылое: совершенно не чувствуется вес авто, а разница между управляемостью различных моделей минимальна. Теоретически, несложно было предположить, что управление автомобилем будет казуальным, но чтобы настолько…
Он и его мечта.
С моделью разрушения автомобиля и вовсе беда. Никто не слышал о таком деле, что у богатых парней тачки небьющиеся? Нет? Вот и я не слышал, а оно именно так. Врезайтесь куда угодно. Максимальная проблема, с которой вы при этом столкнетесь, это легкое изменение внешнего вида вашей машины. Мятые крылья, исцарапанный капот, вот, пожалуй, и все. И это при том, что машины, исполняющие функцию движущейся мебели (проще говоря, боты) имеют в этом отношении больше возможностей – они вполне способны потерять бампер или заработать трещины на лобовом стекле.
По идее, игра должна бы получиться вполне сносной, если учитывать оригинальную идею. Но проверить это пока получается не особенно хорошо. Ведь из всей социальной составляющей у нас тут только автомобильный салон и остров-казино, куда нас при желинии доставит самолет. Там мы действительно можем поуправлять своим героем и оценить ситуацию от первого лица. Довольно интересно походить по салону, рассмотреть все предлагаемые модели. Можно даже внутрь забраться, пооткрывать двери, посигналить. Ну, это-то ладно, можно даже тест-драйв устроить с ограниченным временем заезда. И не бойтесь впечататься в фонарный столб – сидящая на соседнем сиденьи продавщица из салона вам слова не скажет, так что считайте углы и обтирайте заграждения, если приспичило.
Газонокосилка.
Кстати, есть в игре один интересный момент, который будет стимулировать игроков к аккуратному вождению. Дело в том, что на благоприятном избежании аварий вполне можно подзаработать деньжат. В случае, если вы успели увернуться от проехавшей рядом машины, или выполнили занос, оставаясь в пределах трассы, вам начислят бонусные деньги. Чем больше чистых прохождений подряд вы совершите, тем больше денег заработаете. С другой стороны, если вы сами не будете провоцировать опасные ситуации, чтобы их успешно избежать, то точно так же не получите ни гроша. Кто не рискует, тот не пьет, как говорится.
Другим способом улучшить свое финансовое положение будет исследование территории. Здесь стимула никакого и так не требовалось. Ведь если игроку предоставляется возможность свободно перемещаться по всему острову, то глупо было бы отираться вокруг одного населенного пункта. Впрочем, лишние деньги любителям богатой жизни не помешают.
Почти сафари.
В игре можно будет увидеть еще много всего: социальное взаимодействие, обустройство собственного жилища, изменение внешнего вида персонажа. Но все это потом, а бает-тест был явно рассчитан на тестирование механики вождения и исследование обширного мира. По-факту, мир действительно большой, а вот вождение пока не оправдывает громких слов, которыми разработчики стабильно потчуют игровое сообщество.