Начались поиски нового проекта для расширения команды. Выбор
пал на A.V.A. Клан был практически незамедлительно
открыт и в этой игре и по сей день существует, правда в забитом состоянии, в
плане игроков конечно, все 24 места уже заняты, но нет предела совершенству. В
настоящий момент идёт формирование сильных основ из новобранцев команды. Свой
вклад в игру вносят- Нойз, Локк, Дроп, Жека, ну и чуть- чуть Финт).
Возможно, вы спрашиваете- а где же всё что было в APB? АПб решил оставить на
последок. Дело в том, что этот
замечательный проект, продержался довольно мало, да и подымал клан в этой игре
один я, несмотря на то что в бета тесте играла вся наша постоянная основа. Набрать
основу удалось лишь под кончину игры, что очень печально. Играть раньше никто
не мог, ибо отдых, ну что ж, не успели немного, а игру жалко- шикарная вещь
была.. АПБ стала пожалуй единственной игрой где мы не успели добиться
популярности.
Итак, подведём итог:
Команда MajorsTeamтолько за год своего существования смогла добиться многого:
приобрести ценных
игроков, просто приятных собеседников, новых друзей и врагов, поучаствовать в
турнирах, добиться известности в нескольких играх, побывать в центре событий,
выпустить в сеть своё видео, сменить несколько сайтов, создать довольно обширную
галерею достижений, попробовать себя на стороне музыки. Неплохо для года одной
команды созданной двумя людьми? По-моему- да. И это не предел для нас.
С уважением администрация команды и основатели- Alexxxи
NoizeKent2010г.
Далее пошла обычная игровая волна - КВ, новые лица в клане,
срач, дикие конференции с другими кланами и выяснение отношений. В общем, всё
бы и в шоколаде, но и тут случилось плохое основу команды, на этот раз 95%
забанили, как и во многих других знаменитых русских кланах. Не имея желания более
играть, я и Нойз, решили уйти с комбата передав лидерство в игре новоиспечённой
основе, которая хорошо себя показывала в играх с нами, то было пришествие к
власти Lokk`а и Михалыча
(Аянами), последний отдал свой аккаунт клану, в последствии, чуть его не
лишась. Локк быстро набрал форму, клан начал постепенно подыматься,
сформировалась новая основа Plague,
Fintexe,DropDead, и ещё менее знаменитые,
среди нас, лица. Тем временеммы (я- Alexxx) с Нойзом начали
постепенно перетекать в игру Pointblank.
К нам примкнул Demon(он же Тоха),позже примкнули- GoldSpB (он же Даня), Jimbo(он же Жека),Финт, Локк,
легендарный BadShat (xD) и не менее легендарная Чукса
(4ukca, то конечно ОН,
а не ОНА). Однако последние ники примкнули именно ПОЗДНО, подъём команды с нуля
проводили- я, Нойз, Демон и пара левых челов, которых мы смогли набрать на тот
момент. Народу на КВ в игре снова не хватало, да и приходилось опять же
перестраиваться на новую игру, с Комбата на Поинт. Первые бои шли мягко говоря
не особо удачно и мы много слили прежде чем пойти вверх. Однако, набрав наконец
сильных людей, мы пошли на подъём. КВ за КВ мы стали выигрывать даже у сильных
команд. % побед пошел в явный плюс, особую роль сыграли прибывшие Финт и Локк,
с ними мы добились наибольшего % выигрышей. Жеке, к сожалению, не повезло,
из-за неотлаженной античит системы, баны раздавались на право и на лево, в
связи с этим, банилось очень много нормальных, чистых игроков, (сейчас, конечно,
всё более менее но в целом не лучше) Жека попал под эту категорию и вскоре забросил
игру…
Основа в поинте не унывала, а продолжала подъём. Команда
стала более- менее известной, некоторые уже нас узнавали, тут тоже стали
появляться сраче-конференции, описание некоторых у нас на сайте в архиве. У нас
также засветились пара довольно известных игроков, Fuxи Peopless(ники могу путать, ибо точно не помню),
которые очень нам помогли, но к сожалению покинули команду, однако сайт команды
одного из них у нас имеется в друзьях. Подняв
приличный левел клана мы решили принять участие в ESL турнире (киберспорт). К сожалению, в
силу обстоятельств мы не могли уделять тренировкам много времени и посему,
пришли на турнир почти неподготовленные, однако нам удалось пройти пару туров и
вынести немного команд. Что было, своего рода, тоже достижением. Однако и в Поинте чёрная полоса нам встретилась, часть основы
попала под раздачу банов, но это не помешало снова пробиваться вверх, и игры продолжались,
КВ за КВ, победа за победой. И всё бы хорошо, но в 1 прекрасный день лидер
клана в игре (я- AlexxxTM)
получил бан, тем самым игра была припаузена, в настоящий момент идёт новое
поднятие команды в Поинте под возглавлением Нойза.
Вернёмся к событиям комбата. Во время подъёма клана в PointBlank, комбат тоже жил
неплохо под управлением новой основы. Но сюда тоже пришла невзгода. Аккаунт
лидера (Михалыча) перебрался на левые руки из- за неаккуратности одного из
членов команды, в связи с этим, клан (на то время названный как ~GranDMasterS~) и все
достижения были уничтожены, также как и перманенты на аккаунте…..то был траур
для всей команды (что и как происходило, отражено в архиве новостей). Но благо
история храниться в нашей галерее. Вскоре, было решено поднять наше знамя вновь
в игре, клан был создан, во главенстве с Badshat`ом, но за его акк играл уже другой человек, надёжный.
Благодаря огромным вложениямЛокка в
клан, как в прямом, так и в переносном смысле, подъём прошёл успешно, и успешно
проходит по сей день (MajorsTeam) с двумя пробелами, ищите)) Обновлённая основа на сейчашний
момент имеет полный контроль над кланом.
Шло время, я и Нойз задумывались о ещё 1 попытке клана, с
чистого листа, в этот раз название обдумывалось более долго и тщательно, так
чтобы звучало и несло в себе смысл. После раздумий, выбор пал на теперешний- MajorsTeam. Нойз уже имел ранг для
создания клана и даже выше, ну тут и произошло создание команды.С самого начала дела у нас шли уже намного
лучше, народ кидал заявы, редко, но кидал, мы с Нойзом искали людей, чаще всего
Русских для клана, в 70% люди соглашались идти к нам. Людей на клановые стало
найти намного проще, да и сами клановые уже чаще шли в выигрыш. Но самый
расцвет клана настал, когда Нойз нашёл в игре некого BadShat`аи предложил ему вступить в клан, в ответ на
это он согласился и привёл с собой ещё 4 людей. Теперь у нас была уже основа с
людьми, которые реально были сильны в игре и с ними мы могли выйти в люди. Мы
играли много клановых вместе, сформировав тем самым основу команды, проходили
тренинги, в конфе скайпа начало сидеть по 12-16 человек. Тем самым был заложен
фундамент команды. Время шло, популярность росла, шли люди у нас наконец
появилась эмблема клана, создан сайт команды, намного лучше предшественника,
который жив по сей день.
Всякая
игра может надоесть, или просто появляются дела, так и случилось у нас.
Половина первой основы забросило игру по тем или иным причинам, но это вовсе не
отразилось на команде, так как уже был наигран новый сильный состав, однако и
старые лица тоже изредка показывались. Именно со вторым новым составом мы
смогли занять второе место по Европе CombatArmsEU в недельном топе, что не так просто, было обидно из-за того
что нам не хватило пол процента до первого места(1-2 побед). Помниться в ту неделю, за вечер, мы сыграли 36
клановых и во всех победили, получив при этом только 2 поражения.
Тикало времечко, мы играли, и вот тут началась чёрная полоса,
снова пошла полоса банов и часть основы попалапод раздачу, чурки неистовствовали, а на форумах при виде тем с баном
наших игроков создавался долгий и матёрый срач, часто развивающийся до срача
между всеми подряд, ссылки можете тоже откопать у нас в архиве новостей,
помнится пара, тройка была в комментах к новостям. Репорты были простонелепы, только посмотрите (если видео живое
ещё) репорт на нашего Михалыча (AyanamiRei).
Пришлось создавать новые аккаунты и идти снова на вынос, далее произошло не
менее значимое событие в нашей команде и в мире Комбата….
Игра притихла, вынос соперников продолжался, меж клановый
срач тоже не утихал, основа по - прежнему претерпевала некоторые изменения. Русские кланы, решили провести свой,
внутренний турнир, все условия и таблицы игр составлялись в группе в контакте,
самими учредителями, естественно мы не могли упустить шанс и приняли участие. Новости, и как развивались события турнира,
можно отследить в архиве новостей сайта, там были описаны и основы для матчей и
время, и карты, и противники, точно сейчас уже не вспомню, как обстояли дела,
но мы вышли из турнира по причине создания о нас слуха о читерстве, причём именно
той командой, которая явно палилась на валлхаке и спидхаке во время нашей с
ними игры (более точное название можете узреть в архиве новостей. Хорошо помню игру с анархистами, которые не
могли набрать людей почти в течение часаи в итоге за весь клан отдувался USSRKilla19, который впоследствии перешёл к нам через пару дней
после такой подставы со стороны своего клана. Кстати, пропалилась команда,
которая и организовывала турнир. В итоге, турнир развалился где-то на середине,
толи никто не хотел играть, толи каждая вторая команда валила друг друга на
читах.
История появления нашей команды довольна, проста и обычна,
но всё же поделимся ей.
Всё
началось ещё в те далёкие времена когдая (Alexxx) и
Нойз (Noize_Kent ака Кентуша) сидя в
конфе скайпа играли в NFSMostWantedдела у нас шли там очень даже неплохо, играли через -PLAN, случались стычки с
игроками, перепалки, ну в общем стандартный процесс. Некоторое время спустя, мы
задумались о создании команды, недолго думая, было выбрано название клана- TeamNoizeBomb, (половину стырили из
названия сессии в NFSProStreet-
NoiseBomb; PS- раньше я выступал под ником Noize). Была создана группа
нашей команды в контакте, была она, мягко говоря - мёртвой, человек мы набрали
около 11, но особого толку с этого набора не было. (Кстати, где-то она и по сей
день существует). Время шло, MostWantedстановился неактуальным, в основном из-за появлениялибо адских читеров, либо адских задротов. Мы
с Нойзом покинули эту игру, хотя, время от времени поодиночке гоняли.
Вскоре,мы начали искать игру, чтоб
порубиться на досуге вместе, как банально это ни звучало бы, выбор пал на
КСС.Здесь мы провели очень много
времени, играя всё под тем же тегом- TeamNoizeBomb- [T`n`B], тоже пробовали собирать народ, но
безуспешно. Через какое-то время, Нойз нашёлтот самый CombatArmsEUна торрентс.ру. В тот же вечер игра стояла у нас обоих на
ПК, но мы ещё не знали каково это пересесть с Контры на Комбат и были полностью
уверены в себе, ибо на тот момент имели очень даже неплохой скилл в КСС. Наши
первые аккаунты, ставшие в последствие часто слышимыми среди русских игроков-
0_0_0_0 и NoizeKent. Поначалу
было сложно привыкнуть к новой физике и управлению; Нойз качался семимильными
шагами, по сравнению со мной, соответственно очень скоро пришла пора задуматься
о клане. На тот момент у нас было 2 очень хороших знакомых Alzoи Aziries, первый имел ранг
позволяющий создать клан, и мы с его помощью создали- TeamNoizeBomb. Позже, к нам
присоединились ещё пара знакомых NoxSPBи DarkNovice,казалось- вот он старт клана,
пойдём наура, но не тут то было. Тогда же был на скорую руку состряпан стрёмный
сайтик (нафига? на нём никто не сидел почти никогда, да и ничего там не было
совершенно, даже нормального форума) На первые клановые мы еле-еле дозывались 4
человек, чаще всего не дозывались. Первыми соперниками, на которых мы пошли в
клановой, были RUSPittbuls,
на тот момент, наш состав пусть и малочисленный, казался нам очень даже
сильным…… о какая была ошибка. Нас ложили как самых суровых нубцов на DeadRoomи
JunkFlea, тогда было много криков
с нашей стороны, что они хакеры, читеры и прочее, ну молоды же были, не знали как
можно разыграться в комбате =) 2 клановых подряд мы им слили, естественно
поражение несёт негатив, а тут целых 2 подряд, возможно, то был самый суровый
позор на КВ. Спустя какое-то время, еле наскребя народ (да- да опять) мы
сыграли ещё пару клановых, но и там не фортило, не перешли мы ещё доконца на
комбат. Время шло, игру позабросили, и без того малой состав рассыпался- кто-то
перестал играть вовсе, кому-то лень, вскоре Alzoраспустил клан, сайт по непонятным
причинам был удалён, но может оно было и к лучшему. Тут снова образовалась
пауза, игру забросили.
Решил сделать специальные новостные картинки для каждой отдельной новости по игре. Разделил их естесн на новостные категории, прошу уделять внимяние 1 факту- если новость состоит только из сообщения, только по 1 игре, (CA,PB,ABP,NFS- тоесть подходит толькот под 1 из новостных разделов) то используем соответствующую картинку, ниже пишу примеры и коды для вставки картинки в поле- КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ. Также незабудьте пред вставкой кода тыкнуть пункт- "Панель BB кодов" и только потом- вставлять код.
Картинка для новостной ленты, в которой содержится инфа более чем по 1 игре
11)- code, код для выделения
каких-либо кодов, красиво обводит в рамку нужные части текста.
12)– spoiler, код, скрывающий
какое-либо содержимое текста. Служит для красоты и удобности. Применение я
описывал в начале текста (выделил написанное, нажал кнопку).
13)– hide,
код скрытия абсолютно любого текста и ссылок от незарегистрированных
пользователей, хотите обломать халявку гостю? Смело вставляйте этот код в свой
текст.
14)– list, создаёт красивый текстовый
список ,жмём на кнопку, в появившемся
окне пишем абсолютно любой текст, жмём отправить и вот он красивый список
15)- …
выделяем нужный текст, жмём кнопку- текст выравнивается по левому краю,
применимо к картинкам
16)- … выравнивает
текст и картинки по центру.
17)- …
выравнивание текста по правому краю.
18)- +, для тех кому не надо разжевывать что и
как =)
19)- /, закрытие
всех открытых кодов, если вы что то делали из кодов вручную, то вам
пригодиться.
20)- :),
все смайлики форума, думаю, тут всё понятно
21)- .::.
Виртуальная клавиатура, ну, если сдохла клава не беда, тыкайте сюда.
И ещё, пара
кодов которые доступны, в принципе, в помощи, но чтоб всё да сразу охватить.
Код видео на форуме:
[video]сюда вставляем ПРЯМУЮ ссылку на
видео[/video]
Итак, многие, наверно, видели сообщения в виде готового к
воспроизведению видео, аудио, или картинку (возможно скрытую так называемым
спойлером) ссылки [url=http://majors-team.org.ru/]ТАКОГО вида[/url], текст
курсивом, жирный, выровненный по краям или центру. Чтоб не возникало вопросов
что и как, я опишу самые частые коды которые вы можете лично использовать на
нашем форуме, начнём.
Для
большинства кодов характерен принцип - выделил
текст, применил код, прошу это хорошо запомнить, однако не все коды
работают по такому принципу, и где это не будет возможным, я напишу - К данному кодуНЕНУЖНО применять выделение текста!
1)– b, всё просто, пишем текст , выделяем его и жмём на эту
кнопку, в начале текста должно появиться[b] в конце[/b]
2)-i, код курсива, принцип
такой же как и в предыдущем- выделяем текст, жмём на кнопку и вауля.
3)- U, код подчёркнутого текста, принцип точно такой же.
4)-size, в переводе размер
думаю тут всё понятно,размеры
сопоставимы с размерами, ну скажем вWord
5)- Family, шрифтиспользуемый для текста, также все шрифты- аналоги Word`а, принцип применения шрифта на
текст я описал в начале.
6)- Color,по-моему тоже
всё понятно без лишних слов, но для людей не владеющих Английским, разъясняю-
цвет выделенного текста, выдвигаем список (если кто не знает перевода цветов,
то вы либо идиот, либо первоклассник ),опять же, напоминаю, выделяем текст и
только потом жмём на нужный цвет.
7)- http:// вставка ссылки, жмём на кнопку, выскакивает первое окошко
куда надо вставить ссылку на сайт, вставляем, затем указываем название ссылки,
то может быть простое слово или буква, или цифра, да вообще что угодно душе,
пример-[url=www.majors-team.org.ru]ну скажем- ссылка на наш сайт[/url]
К данному кодуНЕНУЖНО применять выделение текста!
8)– @ кнопка
написания И-мейла, жмём, выскакивает окно где нужно указать чей-либо мейл, в сообщении
мыло будет выделено как ссылка и при нажатии на неё откроет почтовый клиент, к
примеру- Outlook. К
данному кодуНЕНУЖНО применять выделение
текста!
9)– img, код картинок,
жмём,вылазит окошко для вставки ссылки
к картинке. Обращаю внимание- ссылка на фото или картинку должно заканчиваться
расширением изображения, в 90% случаях .jpg , не глупите и не вставляйте неправильные ссылки в этот код! К
данному кодуиногда можно применять
выделение текста!
10)– quote, код цитаты,
выделяем текст нужного вам сообщения, жмём на эту кнопку и вот вы уже создали
цитату. Есть ещё 1 метод применения
цитат, внизу сообщения нажимаем «Цитировать» и к цитате припишется никнейм
юзера оставившего сообщение ранее.