.
Главная страница | Форум

Меню сайта
Рекомендуем
Наш баннер


Понравился наш сайт? Хотите обменяться с нами баннерами? Заявка на баннерообмен.




Сейчас играем В:
Мы против читов
Архив записей
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: J1mBo  
Duke Nukem Forever. Справедливый ДЮКтатор
Alexxx™Дата: Четверг, 20.01.2011, 14:42 | Сообщение # 1
со-основатель клана
Группа: Батьки сайта
Сообщений: 335
Награды: 4
Репутация: 101
Статус:

Вот уже 14 лет прошло с момента выхода проекта Duke Nukem 3D. Конечно, на следующий год (то есть в 1997 году) был анонсирован проект Duke Nukem Forever, да только до сих пор фанаты живут исключительно ожиданием, поскольку ничего толкового из этого проекта пока не вышло. Вместо этого «вышла» студия 3D Realms. В том смысле, что вышла из игры – по причине банкротства. Так что с 2009 года проектом заправляет студия Gearbox Software, и вот у них-то как раз получается нечто довольно привлекательное.
К слову, не так уж это и плохо, что 3D Realms игрой больше не занимается. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на то, что представляли собой их наработки. Тихий ужас, да и только. И еще один момент – относительно того, стоило ли привлекать к этому проекту Gearbox. Не многие, наверное, знают, но глава студии Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) именно с этой игры начинал свою карьеру в мире игровой индустрии – работал дизайнером уровней, участвуя в создании Duke Nukem 3D (для самых любопытных: его работа это четвертый этап игры).


Чего моргаешь? Поди-ка сюда, зубоскал…

Питчфорд говорит, что так проникся идеей этой игры, что не мог упустить возможность поддержать Дюка, вспомнить молодые годы и выпустить игру, которую многие, наверное, и ждать-то перестали. В общем, после неудачи 3D Realms студия Gearbox Software осталась единственной надеждой героя 90-х.

Серьезно, возьмись любая другая студия за этого персонажа – нас ждал бы очередной перезапуск, переосмысление и тому подобная жуть, сводящаяся к называнию знакомыми именами каких-то совершенно новых вещей. Но Duke Nukem Forever тем и интересен – это не адаптация, а полное воссоздание соответствующей атмосферы, образа героя и стиля игры в формате шутера от первого лица.

Итак, кто такой Дюк? Давным-давно (по меркам человеческой жизни) он спас Землю от нашествия тупорылых свиномордых пришельцев. На этом обычно сказки кончаются, но для Дюка в тот момент сказка только началась. Ведь за такой подвиг положена огромная награда. И что, вы думаете, герой гордо отвернулся от кучи золота и славы и ушел в закат? Черта с два! Дюк сначала недоверчиво пересчитал деньги, а потом вызвал девочек.

Долечу или нет?

С таким образом жизни ему самое место… где? Конечно, в Лас-Вегасе. Именно там он и поселился, наслаждаясь плодами собственной великой победы. И там же, в городе казино и разврата, его накрыло самое сильное в его жизни ощущение дежавю. А все дело в том, что неугомонные пришельцы вновь решили устроить на Земле кавардак. Но наш герой не раскис, не потерял форму и не позабыл, с какой стороны берутся за оружие.

Завязка никакая, но это вполне можно списать на фирменный стиль серии. Duke Nukem всегда и был пародией на боевики про «неостановимых», «неуловимых», «непробиваемых», «абсолютно упругих» и «тех-у-кого-никогда-не-кончаются-патроны». Поэтому вся соль в деталях. В частности, в фирменном юморе Дюка, который, как обещается (и, собственно, уже подтверждается), остается прежним.

Тут уж надо заранее предупреждать: юмор далеко не для всех, в основном из-за большого количества пошлых шуток. Не обязательно, тупых шуток, но как правило делящихся либо на жестокие, либо на те, ареал обитания которых располагается немного ниже линии брючного ремня. Проще говоря, если взрывание крыс в микроволновке и бросание экскрементами вас не смущает, то «болевой порог» здешних шуточек вы пройдете. Впрочем, они далеко не все такие, эти шуточки. Это все-таки не Postal какой-нибудь.

Девочки, ваши черные прямоугольники давно вышли из моды, снимите их.

К слову, большинство шуток являются комментариями к взаимодействию игрока и интерактивного окружающего мира. То есть вы исследуете мир, активируете какой-нибудь элемент окружения, а товарищ Дюк сопровождает все это своими словами. Элементов таких будет в игре изрядное количество, даже на поля боя. Например, сражаясь на футбольном поле с гигантским циклопом, отчего бы не выдать свой фирменный удар по вывалившемуся оку своего поверженного врага? Функционала никакого, но марку помогает держать.

То же самое можно сказать и о некоторых локациях. Ну, то есть какой вам особенный прок от стрип-шоу в игре? Никакого. Но разве это был бы Дюк без таких примочек? Нет, конечно.

Продолжая разговор о декорациях, стоит заметить, что никаких претензий на звание «великого графического шедевра всех времен» у Duke Nukem Forever нет. Это шутер средней руки. Но по крайней мере, руки, которая растет из нужного места, черт возьми. Поэтому графика в игре смотрится хоть и обыденно, но вполне качественно на фоне современных проектов, а не похожа на привет из тех далеких и незабываемых лет, когда DNF еще только анонсировали.

И кто здесь король?

О чем это я? Ах, да, остается самое «мясо», то есть геймплей. Большую часть игры мы должны будем бегать пешком и активно вспоминать (если кто вдруг забыл), что такое олдскульный шутер. По крайней мере, именно такой геймплей нам обещают: шумный, динамичный, намеренно нереалистичный, с огромным количеством трупов, выстрелов и взрывов. Для этого Дюка снабдят обширным арсеналом, в котором будут как знакомые игрушки, так и новинки проката из института увечий и дьявольского веселья. Если привычные автоматы, дробовики, пулеметы и ракетницы вас уже давно не радуют, то не лишним будет вспомнить знакомую схему использования railgun`a и изучить принцип действия уменьшителя (уменьшаешь супостата и давишь мелюзгу тапком – вот вся инструкция). Ну, а фанаты Sub Zero и опытов с жидким азотом встретят бурными восторгами возможность замораживать и разбивать врагов.

Помимо схваток с рядовыми врагами, будут представлены еще и бои с огромными боссами. И вышеупомянутый циклоп, которого вы можете лицезреть на скриншотах, это далеко не самый внушительный здоровяк: на более поздних уровнях покажутся ребята и посерьезнее.

Иногда будет представлена возможность поберечь ноги и прокатиться на автомобиле. В этом случае врагам, которые не успеют забраться в какое-нибудь темное логово, будет грозить реальная опасность оказаться раздавленными и превращенными в кровавое месиво.

При том, что Питчфорду очень дорога идея серии игр про Дюка, он не планирует делать из Duke Nukem Forever проект, полностью ориентированный на ретро. Ведь иначе современные геймеры просто не проникнутся. Поэтому (как он сам утверждает) в игру было добавлено много нового.

Неплохая ДЮКорация.

Вот, вроде бы, и правильно: ведь мало кому нужен подзабывшийся и подрастерявший свою актуальность герой прошлого поколения. Вопрос в другом: что же нового добавляет Gearbox Software в свою игру? Гигантских боссов, современную графику, пару пушек в арсенал и забавы с интерактивным окружением? Не слишком-то много для того, чтобы преобразить концепцию. Поэтому пока игра смотрится больше похожей именно на ретро-проект, чем на инновацию. Впрочем, сейчас, похоже, как раз начинается мода на олдскулльные FPS, и Duke Nukem Forever в паре с Bulletstorm могут даже оказаться на гребне этой волны, кто знает…

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Профиль
скиталец

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:13:23

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином!

Категории
Календарь
Статистика
Статистика:
Онлайн:
Нас посетили:
Copyright by Majors Team © 2009-2011. All Rights Reserved.

. .