Все пункты, за исключением первого, являются личным условием для отдельного игрока (провайдер,доступность интернета,железо и т.д.), что же касается остальных, мы будем за всем этим следить и исправлять, чтобы всем было комфортно.
Но давайте расскажем о основных проблемах,над которыми мы сейчас усердно работаем. Условие выпуска ОБТ 1
Лаги в районах каждые 20 минут.
Да,сейчас наблюдаются разнообразные задержки каждые 20 минут во всех районах, но мы,кажется нашли выход и решили протестировать это на одном US-районе. Если всё будет хорошо и не выявится новых проблем, мы поставим эту фишку на все остальные районы. Условие выпуска ОБТ 2
Связано оно с маршрутом пакетов. Дело в том что каждый провайдер выбирает свой маршрут, скажем,вы живете в Питере,вам нужен сайт,сервер которого находится в Москве, но пакет от вашего ПК идёт не напрямую а,скажем, через Африку. Согласитесь неудобно и долго? Вот о том и речь. Мы видели задержки в 200 Мс у нас на сервере, после некоторых настроек в оборудовании мы смогли уменьшить задержку с 200 до 10, что очень даже хорошо, правда это пока сделано только для Америки, но в ближайшее время будет сделано и в Европе. Также мы чутка настроили свой сайт чтобы он быстрей открывался. Испытать нововведения в сети, вы можете пропинговав следующие адреса: На западе США (Лос-Анджелес): 173.195.32.254 США Востоке (Вашингтон): 173.195.39.254 Европы (Франкфурт): 173.195.41.254
Для сравнения данных: Наш пинг: 10 мс для Запада США, 69 мс для Востока США, 167 мс для Европы.
Для получения дополнительной информации, обращайтесь на форум http://forums.gamersfirst.com/index.php?showtopic=159972
Условие выпуска ОБТ 3 Оптимизация текстур и нагрузка на оперативку. Безусловно пользоватили на 64 битной системе (vista/7) получат куда большее удовольствие от игры,т.к. 2 гигабайта оперативки для APB это впритык. Мы смогли ужать требования к памяти до 2 Гб для 32 битных систем, но всё же рекомендуем использовать 64 бита и больше 2 гб оперативной памяти, желательно 3Гб (будет в самый раз) Условие выпуска ОБТ 4 Зелёные пятна на текстурах,баги изображения,неправильное отображение людей и заниженный ФПС. Из-за DXT сжатия текстур,появились некоторые артефакты с отображением и непонятними явлениями. Но мы уже знаем как это пофиксить (благо проблема находится у нас на сервере) и будем это исправлять в ближайшем патче ОБТ или вообще после ОБТ. Сей момент не так важен на данном этапе,но всё же требует устранения. Условие выпуска ОБТ 5 Проблемы со звуком и ряд других конфликтов.
Данная проблемя является побочным действием оптимизации под 32 разрядные системы,но мы собираемся это решать. Зависит от того насколько всё глубоко засело и от обратной отдачи игроков в багрепортах. Позитивные нововведения в ОБТ. Новый скилл-рейтинг,будет работать на совершенно новой системе оценки игры человека (было рассмотрено в прошлой новости APB)
Мета-группировки для 9 уровня игроков (так называемый "Рейтинг 9" с точки зрения APB). (?) Позже,ещё больше нововведений для ОБТ: Сегментация рейтинга и скилла в районах, о чём мы поговорим ближе к ОБТ ВВод кланов в игру. Мы хотям сделать систему не просто для галочки, а чтобы она играла реальную роль. Скажем как гильдии в WoW. Клан будет давать определённые преимущества и знаменитость. перевод от Majors Team
|