.
Главная страница | Форум

Меню сайта
Рекомендуем
Наш баннер


Понравился наш сайт? Хотите обменяться с нами баннерами? Заявка на баннерообмен.




Сейчас играем В:
Мы против читов
Архив записей
Поиск
Главная » 2010 » Январь » 8 » APB
22:57
APB

Ну,дождались 9 числа,все кто регал акки на ЗБТ участие, начинайте нервно проверять почту с завтрашенго дня и ежедневно)


Категория: A.P.B новости | Просмотров: 498 | Добавил: NoiZE™
Всего комментариев: 5
0
5 Alexxx™   [Материал]
Кент,новости найс,но мог бы и в тему в форуме кинуть cool

0
4 NoiZE™   [Материал]
Менеджер студии Realtime Worlds Колин Макдональд (Colin Macdonald) во время последнего общения с журналистами заявил, что до релиза новой криминальной MMOG APB осталось значительно меньше времени, чем все ожидают.«Мы находимся не так далеко от завершения работ, как считают многие, - отметил он. - Разработка идет очень хорошими темпами. Однако масштабы игры просто огромны, и поэтому нам придется проделать еще определенное количество работы, однако APB выйдет быстрее, чем вы думаете».Кроме того, Colin Macdonald заявил, что Realtime Worlds работает в настоящий момент не только над APB - в разработке находится еще, как минимум, один проект. «Мы работаем над парочкой игр, однако первой на рынке появится АРВ». Он отказался сообщить какие-либо подробности о втором проекте.

0
3 NoiZE™   [Материал]
Большинство современных MMOG, когда речь заходит о базовых законах геймплея, оказываются похожи друг на друга как две капли воды. Схема стандартна: пару месяцев игрок набивает уровни, двигаясь по однообразным квестам, тысячами изничтожая монстров и порой контактируя с другими пользователями. После достижения максимального уровня игра уходит на второй круг и предлагает нечто, называемое «высокоуровневым контентом»: подземелья, проходимые лишь в группе и после достаточно долгой подготовки, легендарные вещи, шанс получить которые крайне низок, PvP-ранги, набираемые неделями и даже месяцами.

Логика всех этих решений проста — в MMOG крайне важно увлечь пользователя на долгие месяцы, чтоб он исправно платил абонентские взносы. Самое же элементарное, что можно сделать, — это поставить перед игроками желанные и вполне понятные цели (восьмидесятый уровень, новая шмотка, звание какого-нибудь маршала и пр.), на достижение которых придется затратить кучу времени. Как ни странно, но этот способ функционирует очень даже неплохо. Однако после нескольких месяцев игры по подобным правилам возникает сильное чувство монотонности происходящего вокруг и появляется понимание того, что от тебя в этом онлайновом мире почти ничего не зависит.

Попытки пойти наперекор такой ситуации, пусть и редко, но все-таки случаются. В той же самой EVE Online на базе достаточно спорной системы прокачки и не самых сложных игровых правил (за некоторыми исключениями, вроде великолепной экономики, конечно) вырос виртуальный мир, в котором практически все зависит от самих игроков: громадные альянсы здесь круглосуточно делят вселенную, занимаются политикой, ведут разведку, устраивают диверсии и так далее. А вот в горячо ожидаемой нами Star Wars: The Old Republic ставка, наоборот, делается на сюжет — однако под сюжетом здесь понимается не набор стандартных «квестов для прокачки», а эпическая история, полноценным героем которой должен стать каждый.

Наконец, третий подход будет опробован в игре All Poins Bulletin, о которой мы вам сейчас и расскажем.

О чем это?

В отличие от большинства MMO в APB разработчики предпочли сделать мир компактным. Если каждый сервер World of Warcraft заселяет несколько тысяч игроков, то здесь количество пользователей (на первых порах) планируется ограничить примерно сотней человек. Все они будут жить в Сан-Паро — небольшом городке, который по внутреннему устройству напоминает мегаполисы из любой части GTA. Пара районов, активное уличное движение, магазины, праздно шатающиеся прохожие, полицейские патрули, бандитские разборки — в общем, стандартная симуляция жизни. За одним лишь исключением: симулировать эту жизнь будут в основном сами игроки, а не компьютерные персонажи.

Как будем играть?

Основа местного геймплея — классическое противостояние между полицейскими и бандитами. При этом в игре запланирована достаточно сложная система матчмейкинга, которая постоянно будет сталкивать игроков друг с дружкой. К примеру, по городу движется грузовик с золотом — идеальная цель для преступников! Совершено ограбление? Значит, к его месту должен направиться полицейский наряд, набранный из живых игроков.

Невидимый дирижер будет постоянно выдумывать, чем заняться игрокам. Если вы коп — извольте патрулировать город. Не хотите подчиняться приказам — расплатитесь личным рейтингом и особо важная миссия уйдет к кому-нибудь другому. У бандитов жизнь посвободнее, но и там не обойдется без своих нюансов.

При этом в APB практически не будет прокачки. Бой здесь выглядит как классический шутер — быстрый, напряженный и не прощающий ошибок. Никаких вам уровней, очков опыта, новых скиллов: все, что есть у персонажа — это полоска здоровья. Успешный игрок, конечно же, получит самые крутые пушки и классную тачку — однако стремлен


0
2 NoiZE™   [Материал]
Разработчики из Real Time Worlds начали рассылку ключей в закрытый бета-тест MMOFPS All Points Bulletin и всем подавшим заявки рекомендуется проверить свои почтовые ящики. В воскресенья пройдут 4х-часовые тесты. Затем будет объявлен новый график тестирования и в бету получат доступ большее количество игроков. Следите за новостями.

0
1 NoiZE™   [Материал]
Готовящаяся к выходу ММО APB от Realtime Worlds обошлась своим создателям в 30 миллионов долларов. Глава компании Дэйв Джонс (Dave Jones) сообщил, что игра не будет использовать «нормальную» модель подписки.

«Это уже не просто игра», - сказал он: «У нас есть информационные центры, у нас есть оборудование. Но, в итоге, можно сказать, что это хорошее вложение для тридцати миллионов».

Он также сообщил, что игроки точно также будут платить за диск с игрой или за скачиваемую версию, но система подписки будет совершенно новой, в отличие от всех существующих ММО.
«Вам придется купить клиент игры. В этом вопросе все традиционно. Но мы не собираемся требовать с людей деньги за подписку на игру каждый месяц. А вот как именно все будет организовано, мы пока говорить не будем».
Джонс также сказал, что модель подписки будет «гибкой» и «уникальной», и что она позволит игрокам понять, на что ушли деньги Realtime Worlds.


Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль
скиталец

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:18:33

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином!

Категории
Наш News Block® [164]
Интересности из игрового мира
A.P.B новости [115]
Только свежатина, в ожидании перезапуска проэкта
Новости Alliance of Valiant Arms [38]
Игра, где практически нет читеров
Новости Point BlanK [11]
раздел по поинту
Новости Combat Arms EU [63]
Новости по Комбату.Ныне-архив
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика
Статистика:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас посетили:
Copyright by Majors Team © 2009-2011. All Rights Reserved.

. .