Закрытый бета тест начался, серверы уже запущены и мы собираемся выпустить первую волну игроков в игру!
Сегодня большой длинный пост с большим количеством информации. Вы, заслужили информацию. И мы надеемся, что она даст много свежих фактов каждому.
Должен отметить- первая волна будет американо-Западной (что близко к нашей базе), это означает, что на востоке США и в Европе людям придётся немножко потерпеть. Но всёже, мы дадим нескольким людям из Европы и Южной Америки поиграть. Вторая волна будет в Европе. И волна 3 будет на востоке США. У нас также есть планы 4-й волны на Сан-Паулу, Бразилия, но возможно до последнего момента мы доберёмся только в ходе ОБТ (импорт High End оборудования Intel в Бразилию оказывается сложным, дорогим и трудоемким:)).
В первые несколько часов после пятницы, утром мы отправили ключи закрытого бета, у нас были десятки тысяч людей, которые завершили последний шаг для участия (и нет - мы еще не уведомили абсолютно всех, мы планируемем сделать это с понедельника по Пятницу). Позднее вас ждёт официальный обзор с минимальными системными требованиями и др.
Были некоторые интересные моменты в первых 40000 ответах,которые мы получили на прошлой неделе (это около половины всех заполненных анкет на ЗБТ,находящиеся ещё на рассмотрении), поэтому я решил забежать вперед и поделиться некоторыми из тех, что здесь. Мы завершаем набор данных на этой неделе, и пост на следующей неделе будет целом о демографии;
Первоначальные бета данные:
(Имейте в виду - это снимок из тех, кто ответил первым, так что это не окончательное число людей, мы ожидаем окончательные цифры в конце этой недели):
Демографическая статистика:
97% мужчин, 3% женщин Средний возраст: 22 лет. 86% тестеров в группе от 18 до 31 лет.
10% тестеров в группе от 32 до 65 лет. Довольно странно; 8% всех заполнивших анкету из северных стран (Швеция, Норвегия, Дания, Финляндия, Ирландия и тд.), чуть меньше (7.2%) - Германия. Странно это потому, что эти северные страны в сумме имеют 24 миллиона человек, в то время как Германия- 82 млн. Иначе говоря- игра в 3-4 раза популярнее в северных странах, чем в США или Германии. А может все дело в том, что жители севера более пунктуальны и заполнили анкеты быстрее своих американско-немецких товарищей? Ведь данные основываются только на самых первых участниках отбора. Финальные цифры увидим в следующем посте блога. Некоторый процент игроков сообщил нам, что они моложе 18 лет. это означает, что вы не можете играть на бета-тесте (по крайней мере на данный момент), и во время релиза всё будет зависеть от рейтинга игры, где вы живете (т. 16, 17 или 18 в зависимости от вашего местонахождения, так как во всех странах разный рейтинг игр).
Чтобы обсудить более детально финальную сборку закрытой беты (её 64-ю версию ), я представляю вам Скотта Стивенсона, нашего продюсера по разработке, чтобы поговорить о том, что изменится к запуску закрытой беты. Здесь НЕ будет информации о новых районах и т.п., хоть мы и работаем над ними- до релиза далеко. Однако, как вы скоро убедитесь, изменений и так предостаточно. А базируясь на отзывах участников ЗБТ, наша команда будет продолжать выпускать исправления, улучшения и дополнения, главное- грамотно составляйте отзывы и багрепорты
Удачного тестинга!
Бьерн\ТехМех.
Привет народ!
Я новичок в блоге так что я представлюсь- я Скотт "ScottOMon" Стивенсон, в настоящее время продюсер APB Reloaded (и ранее продюсер и менеджер в Realtime Worlds). Я здесь, чтобы немного поговорить о команде, а также дать вам немного информации о билде для бета теста.
Нефтяные танкеры, аварии, диеты и бритвы Оригинальный APB был суровой штукой, в результате чего мог удивлять даже самих разработчиков. Множество сложных решений было принято, множество того, что должно было случиться- не случилось.
Лучшая аналогия к старой АРВ- нефтяной танкер. Массивный, сложный, не способный быстро поворачивать, с огромным потенциалом- стоит лишь доставить его в порт… К несчатью, путь к провалу наметился давно. Мы многое делали,но потерпели поражение, но все таки мы здесь- в Перезагрузке.
Новая команда, которая любит APB, команда, которая очень много сделала для игры. Теперь у нас есть возможность улучшить и, при необходимости, защитить APB Reloaded для того, чтобы игра жила полной жизнью, превратить её в огромный проэкт, темболее что она имеет потенциал, чтобы быть. Давайте просто остановимся на том, что новая команда довольно компактная и мультинациональная. Это далеко от двух сотен людей, работавших ранее. Но маленькие команды проще, быстрее, более гибкие, а новый менеджмент работает под слоганом "Сделайте это™” и дает нам относительную свободу.
Вот вам пример того, насколько мы стали проворнее; Оригинальная АРВ имела такую штуку- персонаж садился на заднее сиденье пустой машины, даже если вы стояли у водительской двери (дверь, в которую персонаж садился, определялась положением вашего прицела, а не персонажа, а контролировать прицел во время перестрелки не так то просто). Проблема была известна довольно давно – 476 дней, если быть точным. Большинство из нас имели свои предложения на этот счет, но соглашение так и не было достигнуто. Даже Квентл не смог ничего сделать, многие были встревожены.
Перемотка вперед, на собрании APB Reloaded, этот вопрос поднимается вновь, мы все согласны с тем, что проблема должна быть пофиксена. Одно хорошее предложение в заседании и через 30 минут Aphadon (Иоганн) это сделал. Исправлено. Работу на работу ушло 30 минут. Добавлено в Beta Build. Бьорн был так счастлив, что он даже задержал ЗБТ на несколько дней просто чтобы убедиться, что всё впорядке,потом, добавил это в первый публичный билд закрытого бета-тестирования - 63. RC (окончательный билд бета-тестирования на самом деле 64, но кто считал?). Закрытое бета, не взорвите головы
Закрытого бета-тестирования оригинальной APB как такового, сособо то и не было. Команда была очень занята отделкой основных компонентов игры вплоть до окончания закрытого бета-тестирования. Поэтому было очень мало времени для настройки или фиксации багов, найденых с помощью обратной связи с сообществом. Это , разумеется, не повториться с APB Reloaded.
Новая команда точно знает, что нам нужно в закрытой бете. Слушать и реагировать. Вся наша команда активна на форуме, и каждая хорошая идея или предложение будут рассмотрены на нашем пути через бету. Мы не будем воплощать в жизнь каждое предложение. Возможно, мы не успеем даже прочесть ВСЕ предложения. Такова жизнь. Но наша цель- учесть все ВАЖНЫЕ предложения и замечания, чтобы игроки получали удовольствие. Главная цель- сделать игру стабильной и интересной, с множеством хай-энд контента, чтобы поддерживать её годами. И это не просто "Free2Play™" но и "Fun-To-Pay". То есть, если вы не получаете от игры удовольствия- мы не ожидаем, что вы будете платить. А если получаете- то можно и заплатить за часть этого удовольствия, пусть даже совсем чуть-чуть (чтобы поддерживать процесс разработки и увеличивать контент, мир на протяжении многих лет). TLDR (оно же- хорошая весть) Хватит говорить - вы спрашивали подробности, и у нас они есть! Ниже первого Beta 1 Release Notes. Мы надеемся, что вы все найдёте что-то в этих изменениях,что вас очень заинтересует в APB Reloaded, но помните- мы только на стадии закрытого бета, поэтому стоит ожидать очень много других изменений в дальнейшем. Мы рады услышать ваше мнение в ходе беты.
И, немного попинать нубцов в окрестностях Сан-Паро должно быть весело, а ...
-Scottomon
Закрытое бета 1 - общественый билд Прогрессия
- Переработанные с нуля, изменения включают в себя:
- Поднятие уровня организации было убрано из игры.
- Лиги убраны из игры до тех пор, пока мы не придумаем более правильный путь их внедрения (очки лиг будут бесплатныили покупаемы с аукциона).
- Контакты разделены на автомобильные и оружейные, награды распределены соответствующим образом.
Настроены требования по рейтингу для контактов. Увеличиваются с уровнем.
- Большинство бывших ролей теперь достижения. У всех достижений теперь только 1 уровень и за них не полагается наград.
- Сбалансированы требования к достижениям.
- Добавлены роли для каждого типа экипировки и вооружения. Прокачка этих ролей открывает перки для оружия, экипировку высокого уровня и оружие со слотами.
Уровни Ролей и Достижений больше не влияют на ваш рейтинг, теперь он зависит только от прогресса с контактами.
- Добавлены случайные награды для открытия каждого символа, некоторых частей бижутерии и эмоций. Каждый контакт открывает свои случайные награды (с шансом около 50% по окончанию миссии, в зависимости от продуктивности на этой миссии.)
- Переработаны цены на все. Снижены цены на преднастроенные вещи, а на настраиваемые увеличены . Цены на оружия и апгрейды увеличены.
- Снижены цены на откуп (для снижения уровня опасности).
- Неиспользуемые учебные контакты (Simon Tran/Pagan Bloodrose) убраны из дерева прогрессии.
Геймплей и разное
- Члены вашей группы теперь отображаются на радаре
- Исправлена проблема, когда игрок садился на заднее сиденье пустой машины (вычисления базировались на прицеле).
- Теперь игрок садится только в передние двери, если машина пуста. (кому-то хотелось сидеть в одиночестве на заднем сидении? Если так- ждем вас на бете).
- После вашей смерти камера будет вращаться вокруг вашего убийцы, а не вашего трупа- так вы сможете понять, как именно вас убили.
- Теперь игрок может стрелять сквозь ограждения (по большей части в портовом районе).
- Добавлен новый доступ на крышу San Paro Port Authority в портовом районе.
- Добавлены новые загрузочные изображения.
- Добавлены ограждения, препятствующие прыжкам на крыши без текстур и моделей.
- Исправлен баг, позволявший игрокам сидеть в деревьях.
- Исправлена модель раздатчика патронов.
- Некоторые итемы, ранее не передававшиеся между игроками, теперь могут быть проданы\переданы..
- Индикаторы прогресса (X/Y) добавлены на страницы ролей и достижений.
- Камера чуть передвинута, чтобы голова игрока не блокировала прицел при беге вправо.
- Увеличен урон от падений. Теперь можно умереть, упав с большой высоты.
- Чуть увеличена высота, при падении с которой начнется анимация "тяжелого приземления"..
- Негативные награды (Убийство своего, убийство арестованного, самоубийство) теперь выделены соответствующимобразом и оказывают негативный эффект на награду.
VoIP теперь преднастроен на "нажать для разговора" вместо "микрофон всегда включен" (для активации теперь используется кнопка Z )
- Игрок теперь остается в режиме стрейфа 5 вместо 2 после стрельбы/перезарядки.
- Подбираемые предметы теперь "лежат на земле" вместо висения в воздухе.
- Переименованы локации для сдачи предметов в открытом мире ‘Fence’, ‘Chop Shop’, ‘Impound’ и ‘Evidence Locker’.
- Время подсказок при загрузке увеличено до 15-ти секунд вместо 5.
- Добавлены новые подсказки.
- Игроки теперь могут прыгать и падать в режиме прицеливания (уменьшение меткости при этом все равно влияет, конечно).
- Оружия теперь имеют отдельный модификатор меткости при ходьбе, а не только беге (как и при приседании или прицеливании).
- Убраны подиумы для кастомизаций из фракциональных зон общего района.
- Отключена система освидетельствования (пока не исправим).
- Освобожденные из под ареста игроки больше не дают награды за освобождение/арест до своей смерти.
- Стандартные настройки клавиш теперь более удобны.
Оружие - Все оружия перебалансированы, включая урон, скорострельность, меткость и прочее.
- Уменьшено Время на Убийство для всех оружий (однако, убивающих с 1-го выстрела пушек не будет)
- Меткость изменена так, что более важным становится стрелять очередями. После начала стрельбы оружие быстро
- достигает минимума меткости, но так же мы ускорили время увеличения меткости.
- Сбалансирована эффективная дальность стрельбы.
- SHAW теперь уничтожает не машины, а людей.
- STAR теперь не медленная винтовка большого радиуса (как OBEYA/OBIR) а скорострельная штурмовая (как NTEC. Менее аккуратный, но можно стрелять и зажав гашетку на средних дистанциях).
- HVR нельзя сменить на пистолет до полной перезарядки.
- Новые оружия добавлены в прогрессию:
Colby PMG-28: медленный SMG. Joker SR-15 Carbine: небольшая полуавтоматическая винтовка для ближних\средних дистанций. ALIG-762:медленный LMG, в основном против автомобилей.
Автомобили
- Хан Селанте (стартовый автомобиль) удалён из игры.
- Двигатель выключается, когда у машины остается 20% жизней.
- Увеличена скорость поворота для машин низкого класса.
- Macchina Calabria 127 добавлена как новый стартовый автомобиль. Маленькое купе с неплохим ускорением, стабильным и отзывчивым управление, не высокой скоростью.
- Balkan Kolva (Грузовик): Сильно увеличен вес. Это сильно увеличивает его ценность для тарана, но сильно снижает ускорение. Так же увеличены ХП.
- Bishada GX 8800 : Переименована в Bishada Rapier, убавлено здоровье.
- Patriot Jericho : убавлено здоровье, увеличены обороты на первой передаче (быстрее ускоряется).
- Patriot Vegas: Улучшено здоровье, увеличен вес и сильно увеличено ускорение.
- Dolton Montaine (Пикап): Увеличено здоровье. Максимальная скорость увеличена до скорости T-25 (King Cab).
- Вместимость багажника теперь выше чем у King Cab, подвеска более мягкая. Стал переднеприводным.
- Увеличен вес и здоровье Dolton Fresno, скорость и акселерация прежние. Подвеска намного мягче.
- Packer Ceresco (Вэн) теперь переднеприводный и имеет самую большую вместимость (25, тогда как броневик- 20)
- Charge Mikro: Немного снижено здоровье. Увеличено сцепление с дорогой. Максимальная скорость снижена.
- Packer Vaquero: Чуть снижено здоровье. И максимальная скорость. Очень живая подвеска.
- Несколько небольших изменений в Sungnyemun Moirai. Увеличен поворот колеса и слегка смягчена подвеска.
- Увеличен вес Seiyo Espacio
- обновлен Nulander Pioneer. Медленнее, с более низким клиренсом, но более тяжелый (так что больше он не будет таким мешком, как раньше). Включен дифференциал повышенного трения, который облегчит управление на пересеченной местности.
- Он же включен для всех SUV"ов (Charge Sentinel и Nulander Kurai).
- Обновлен Nulander Kurai. Смягчена подвеска. Увеличен дорожный просвет, но понижена жесткость подвески. Вместимость увеличена с 8 до 10.
- Обновлена машина скорой помощи. Теперь она быстрая, но очень легкая.
- Добавлены требования по рейтингу для ранее предзаказных автомобилей, теперь они могут использоваться на том же уровне, что и обычные Cisco/Morai.
- Обновлен эффект от нитро. Эффект теперь более ощутим, но уменьшена длительность и откат.
Апгрейды Сгруппированные апгрейды:
- Одновременно может использоваться только 1 апгрейд из каждой группы. Прямо сейчас все не выглядит очень здорово, но будет, как только мы введем новые апгрейды. Группы таковы:
- Здоровье (Персонаж): Коагулянт, Кевларовые импланты
- Польза (Персонаж): Мягкое приземление
- Активируемое (Персонаж): Патронная коробка
- Общее (Автомобиль): Врзрывчатка, Быстрый ремонт
- Кузов (Автомобиль) : Усиление кузова, Усиление тарана, Стальная обшивка
- Двигатель (Автомобиль): Бронированный двигатель, Пуленепробиваемость
- Багажник (Автомобиль): Дополнительное место для багажа
- Активируемое (Автомобиль): Нитро
- Магазин (Оружие): Патронташ, Увеличенный магазин, Быстрая перезарядка
- Ствол (Оружие): Тяжелый ствол, Улучшенная нарезка, Охладитель
- Прицел (Оружие): Рефлекторный прицел, Охотничий прицел
- Приемник (Оружие): Three Point Sling. (??)
- Добавлены обучающие письма, объясняющие использование апгрейдов.
- Убран апгрейд Монолит.
- Убран энерджайзер- несмертельное оружие теперь слабее своих смертельных аналогов.
Премиум аккаунты и арендуемые итемы
Установлены ограничения на примитивы для бесплатных аккаунтов для редактора символов, гаража и одежды. - Бесплатные игроки теперь имеют ограничение в 25, 5 и 5 соответственно. Премиумы получают 100 примитивов на символ, 50 на автомобиль и 50 на предмет одежды.
- Добавлено арендуемое оружие, пока не будет введен торговец Armas Underground в общем районе:
N-HVR 243 Scout: снайперская винтовка с меньшим калибром, чем 762, но с возможностью бежать и стрелять из окон автомобиля.
- OCA-626 ‘Whisper’: СМГ с глушителем и прицелом (мы все еще ждем аудио, изначально может быть не заглушенным).
- Оружия с глушителем не имеют трассировки.
Colby CSG-20 Shotgun: Дробовик с большим количеством дроби , нежели JG.Урон такой же, но другой разлет дроби, поэтому промах несколькими дробинками оказывает меньше влияния, чем в случае с JG.
- Scoped N-TEC 5: NTEC с прицелом для большего приближения. Так же снижена отдача.
- ACT44 GM: Золотой ACT44 с удлиненным стволом и прицелом. Тот же урон, но улучшенный зум и стабильность.
- STAR 556 ‘LCR’: В APB Reloaded, нормальный STAR 556 стреляет как NTEC. Мы добавили LCR для тех, кому нравится старый STAR.
- OSMAW / O-PGL: Обычные гранатометы. Мы добавили возможность их покупки для тех, кто не хочет ждать открытия их через прогрессию.
Размер клиента, производительность и прочее В игру интегрированы аккаунты G1 и прочие системы.
- Обновлен и включен PunkBuster.
- Использование памяти уменьшено примерно на ~50MB.
- Размер клиента снижен с 8GB до 5GB для клиента закрытой беты (RC1) (важно: с будущими изменениями мы планируем снизить размер клиента до 3GB без уменьшения качества чего либо).
- Улучшен VoIP.
- Улучшена проверка на совместимость при установке.
- Обновлен файл, отвечающий за распознавание видеокарт.
- Обновлены конфигурации для разных видеокарт для большей производительности.
- Добавлена поддержка множества видеокарт, которые ранее не поддерживались.
- Если какой-то компонент вашей системы не подходит под минимальные требования, вы увидите, какой именно.
Обновленная схема управления Это- новая схема управления. Впрочем, пользователь может изменить её по своему усмотрению.
- Движение– "Приседание” теперь на кнопках ‘Left Control’ и ‘C’.
- Движение– "Ходьба” была убрана с кнопки ‘X’.
- Сражение– "Активация\Деактивация патронной коробки” перенесена с ‘F1’ на ‘5’.
- Сражение– "Граната” перенесена с ‘Left Control’ на ‘G’,а так же на среднюю кнопку мыши
- Сражение– "Сменить оружие” теперь на ‘2’, так что игроки могут использовать ‘1’, ‘2’,или колесико мыши.
- Действие– "Бросить предмет” перенесено с ‘Z’ на ‘X’.
- Действие– "Меню игрока” перенесено с ‘V’ на ‘.
- Действие– "Готов” перенесено с ‘O’ на ‘K’.
- Действие– "активация микрофона” перенесена с ‘7’ на ‘Z’.
- Камера– "Оглянуться” перенесено с ‘G’ на ‘Alt’.
- Камера– "Сменить камеру” с ‘4’ на ‘V’.
- Музыка– "Предыдущий трек” с ‘,’на ‘[‘.
- Музыка– "Следующий трек” с ‘.’ на ‘]’.
- Музыка– "Пауза\Плэй” теперь так же на ‘\’, а еще на ‘Right Control’.
- Интерфейс– "Управление кланом” с ‘[‘ на ‘,’
- Интерфейс– "Помощь” с ‘K’ на ‘F1’.
- Интерфейс– "Лиги” с ‘F4’ на ‘F6’.
- Интерфейс– "Команды чата” с ‘F6’ на ‘F9’.
- Интерфейс– "Консольные команды чата” с ‘F7’ на ‘F10’.
- Интерфейс– "Эмоции” с ‘F8’ на ‘F11’.
- Интерфейс– "Скриншот” с ‘Pause’ на ‘Print Screen’.
- Интерфейс– "Убрать HUD” с ‘End’ на ‘F12’.
Всё управление:
Кажется, это был самый длинный пост. Думаю, на следующей неделе мы обойдемся коротким. На этой же неделе GDC в Сан Франциско, а так же первая неделя ЗБТ, так что у нас много работы. И да- вы получите письмо с вашей загрузкой и статусом. Если письма нет- значит мы его еще не отослали! Так что не нужно делать тысячи комментариев "я попал на бету или нет?". Так же вам скажут, в какой мир вы попадете, и не забывайте, что волн будет 3.
Мы очень волнуемся, ведь мы наконец дошли до момента ЗБТ, а изменения к открытой бете уже настолько же велики, как представленные выше. Впрочем, большую часть новшевств мы все равно планируем оставить открытой для обсуждения, и даже после запуска открытой беты будем фокусироваться на внедрении в игру чего-то нового.
Будем рады видеть всех вас в Сан-Паро!
Перевод by Majors Team
|