.
Главная страница | Форум

Меню сайта
Рекомендуем
Наш баннер


Понравился наш сайт? Хотите обменяться с нами баннерами? Заявка на баннерообмен.




Сейчас играем В:
Мы против читов
Архив записей
Поиск
Главная » 2010 » Декабрь » 23 » APB, игра похожая на GTA онлайн, но не совсем
16:17
APB, игра похожая на GTA онлайн, но не совсем
Игровые режимы - кто нуждается в них?

Давайте обговорим момент о фундаментальной концепции APB, это не многопользовательская Grand Theft Auto, по крайней мере пока.
Когда команда работала над дизайном APB, день назад, игра представлялась одним из видов Grand Theft Аuto Онлайн. В
наше время очень многие экшены называют ГТА клонами, но это не так, зачастую в них есть нарастающий сюжет, его развитие- начало,завязка, развязка, конец, но это не в нашем случае. Впрочем что то мы стали уходить от основной 
темы.
       Мы не делаем в АПб сюжета, ибо тогда игра была бы скучной, вы не какойто аналог Нико Белика, или CJ, вы-  
индивидуальный игрок, со своим характером, особенностью, внешностью, котороую, кстати вам никто не навязывает, 
ктому же только прелставьте- вы сидите,ждёте проигрывания заставки,послебоевой настрой постепенно сбавляется, это
сильно повлияет на восприятие онлайн-игры. Одна из частых жалоб APB,заключалась в том, что некоторые просили помощи у другой стороны конфликта чтобы продвинуться в своих миссиях, но это не всегда помогало и не всегда срабатывало как надо.
          Некоторыее игроки, играя в мультиплеер, даже не думают о сингле и не проходят сюжета. Сечас есть масса игр в 
которых нет сюжета и которым он вовсе не нужен- КС,тим фортесс 2,анрил торнамент 2004,Варрок. Сюжет для онлайна не
имеет смысла, люди играют для развлечения и их особо не волнует что и как там,где произошло. Все подобные игры 
блестящие благодаря хорошему дизайну уровней, возможностей для игроков, которые получают опыт игры с каждым разом,оттачивая тактическое мастерство. Любой следующий шаг будет непредсказуем, не прописан в скриптах, не записан в сюжете, в этом вся прелесть.
           Это создает дилемму для текущего воплощения APB. Потому что она пыталась сочетать два отдельных вида игры в одном режиме игры (история плюс PvP, где PVE НПС дают вам миссии, которые приводят к конфронтации PvP). APB фактически заложила много элементов, которые сделают её действительно успешной игрой в будущем, и теоретически 
сможет использовать (может быть) оба типа взаимодействий;у нас множество планов на акцентирование внимания именно
взаимодействия игроков,кланов,команд.

           С другой стороны,мы рассматриваем возможность создать новый режим,а-ля Counterstrike. Потенциально мы могли бы создать виды- "сеанс", "Клан режим" или "Командный режим" или нечто подобное. Конечно, эти типы режима рискуют 
нарушить дизайн-преемственность между социальными округами и районами действий, а также внести ряд преимуществ в
кланах (нечестных преимуществ, т.к. каждый клан знал бы именно свою карту, что не есть равенство). Существует такжеже третья философия дизайна; PvE совместные режимы с использованием быстро развивающиейся (минимально-этажной) PvP механики. Ближайший здесь будет режим Zombie стиля (не поднимался ли вопрос Зомби раньше?). Идея заключается в том, что Вы и некоторые пиплы появляетесь в здании в социальном районе, далее при входе вы спускаетесь в Resident Evil,в стиле- кошмар зачистки от зомби. Это третий режим, на самом деле- просто PvE режим с минимальным уклоном на сюжет, это будет обеспечивать большее разнообразие для геймеров, так как это действительно здорово- совместное устранение зомбарей (все победители, кроме мертвых зомби, которые все проиграли).

       Наша конечная цель - хотим, чтобы людей затянула игра, мы будем предоставлять Сан-Паро то, что хотят игроки- 
"болтаться" в некоторой части города практически все время. Там должно быть огромное разнообразие взаимодействий PvP, PvE, совместных, одного игрока, сюжетные линии, социальные взаимодействия и т.д.), игроки должны действительно оценить режимы, на которые мы тратим наше время, расширяем и увеличиваем в размере ( а также и то, что мы отказываемся от каких-либо режимов)

        Для первого релиза, к сожалению, мы неуспеем всё доделать,ибо ещё очень многое предстоит,однако нестоит огорчаться, мы планируем обильно расширить игру втечение следущих 12 месяцев. На следующей неделе не будет подобного отчёта (как никак каникулы же). Однако, по мере возможности, мы будем постить небольшие новости в которых будет полезная информация. После чего будет обнародован первый график официального запуска втечение первой недели Января, а также что вас будет ждать в версиях ЗБТ, ОБТ и финальном релизе.

Переведено и составелно Majors Team.

Категория: A.P.B новости | Просмотров: 638 | Добавил: Alexxx™ | Теги: экшн, ОБТ, APB Reloaded, онлайн, гта онлайн, даты, APB перезапуск, новости, Majors team, ЗБТ APB
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль
скиталец

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:16:54

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином!

Категории
Наш News Block® [164]
Интересности из игрового мира
A.P.B новости [115]
Только свежатина, в ожидании перезапуска проэкта
Новости Alliance of Valiant Arms [38]
Игра, где практически нет читеров
Новости Point BlanK [11]
раздел по поинту
Новости Combat Arms EU [63]
Новости по Комбату.Ныне-архив
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика
Статистика:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас посетили:
Copyright by Majors Team © 2009-2011. All Rights Reserved.

. .