Все-таки результат DiRT 2 многим показался неудовлетворительным. Одни ругали однообразие трасс, другие излишнюю простоту геймплея, третьи маленький автопарк. Разве что на графику не рычали, так ведь одна она погоды не сделала. Море по колено.
Судя по всему, разработчики отчасти прониклись этими отзывами или же просто решили прислушаться к голосу аудитории. В любом случае, DiRT 3 сделает шаг назад в отношении игровой концепции, в чем-то возвращаясь к истокам, исправляя прошлые ошибки и не забывая сохранять удачные элементы. В теории звучит заманчиво, а вот реализацию можно будет оценить еще не скоро.
Масштабные изменения коснулись игрового автопарка. Теперь мало кто сможет пожаловаться, что автомобилей в игре недостаточно. Они будут разбиты на возрастные группы, в зависимости от того времени, когда они использовались в чемпионатах. Немаловажно, что в игре будут представлены знаменитые модели автомобилей, прославленные лучшими гонщиками, что, наверняка, обрадует любителей истории чемпионатов.
Среди авто 70-х годов вы сможете встретить самого знаменитого представителя автомобилей группы В - Lancia Stratos. 80-е представят среди прочих Quattro S1, RS2000 и Peugeot 205. В группе 90-х годов вы сможете обнаружить Celica, на которой творил чудеса Карлос Сайнз и, конечно же, легендарную 555 Subaru Колина МакРея. Преследователям придется несладко.
Ну, и ладно. Машины машинами, но ведь и ездить на них где-то надо? Муторное однообразие трасс второй части было, пожалуй, самым большим ее недостатком. С этим, конечно, надо бороться, поэтому в игру будут добавлены трассы, проложенные на территории Финляндии, Норвегии и Монте-Карло. Много - это не мало, поэтому хотелось бы расширить список за пределы этих и уже имеющихся территорий, но пока ни о чем таком разработчики разговора не ведут.
Разнообразие трасс тянет за собой и еще один приятный момент – визуализацию. Уж разнообразить, так разнообразить, поэтому к изменившимся декорациям добавится реализация погодных условий, таких как дождь или снег. Появятся и другие приятные детали: кроме пыли и брызг, можно будет увидеть, например, сухие листья. Ну, и ночные гонки, конечно, которые также внесут свой вклад в улучшение видеоряда.
Что касается графики, то изменения не будут принципиальными. Различия сведутся к модернизации системы освещения, более детальной шлифовке графики, концентрации внимания на мелких элементах и эффектах. Помня красоту, которая творилась на экране во второй части, на этот счет можно особенно не беспокоиться. Мастера художественного дрифта. Изменения такого же масштаба планируются и в системе повреждений автомобиля, которая также будет дорабатываться, но не будет принципиально изменена. А вот про систему управления пока молчат. По идее, если решили добавить реалистичности, то аркадность здесь стоило бы поубавить, но станут ли разработчики этим заниматься, рискуя потерять часть аудитории, пока неизвестно.
Кроме участия в реальных чемпионатах, игрокам предложат много различных режимов игры, в том числе и многопользовательских. Мультиплеер это дело логичное и почти обязательное. Он будет дополнен интеграцией игры в социальные сети для облегчения организации игровых сессий, а также для обмена достижениями и записями заездов. Нововведением же в многопользовательской игре станет сплитскрин, впервые введенный в проект этой серии.
Да, и, возвращаясь к игровой символике, стоит сказать, что лицом нового проекта станет известный американский гонщик Кен Блок (Ken Block). На дороге к финишу. Сложно утверждать, что такой вираж серии является неожиданным. Было бы удивительнее, если бы новая игра стала полностью аркадной. Подобные же обещания могут только обрадовать геймеров, так что остается дожидаться новой информации и новых материалов по DiRT 3.
|