.
Главная страница | Форум

Меню сайта
Рекомендуем
Наш баннер


Понравился наш сайт? Хотите обменяться с нами баннерами? Заявка на баннерообмен.




Сейчас играем В:
Мы против читов
Архив записей
Поиск
Главная » 2011 » Март » 7 » Итоги 1 недели ЗБТ
16:47
Итоги 1 недели ЗБТ
Окончание 1 недели ЗБТ, подведём итоги. 

Ничего себе - вот это неделя! 

 Должен поблагодарить всех, кто принимает учсати в бете, чтобы сделать игру качественно. И теперь нам предстоит много работы. 


Страшный спектр  работ предстаёт перед нами, но это впоследствии даст нам возможность отдохнуть. По крайней мере, теперь, мы доказали, что игра может быть воскрешена, и следующая часть апгрейдов будет целиком направлена на улучшение прогрессии/прокачки, увеличение серверов и улучшения всего остального, что касается коннекта к игре в долгосрочной перспективе. 

Некоторые небольшие замечания к бета-версии: 

N-Tec всемогущий. 
В середине прошлой недели мы исправляли мощность пушек, которые могли взрывать автомобиль (почти) одним выстрелом. На этой неделе мы будем думать над тем, как лучше всего разобраться с N-TEC (и, возможно, даже со STAR). Итак, хорошая новость - новый N-TEC, безусловно, является хорошим оружием. Плохие новости- почти каждый использует N-TEC в игре. Это было на самом деле не задумывалось, в дальнейшем мы должны оттестировать баланс всего оружия. 

Это закрытое бета-тестирование.
Мне пришло в голову (и всей команде), что некоторые люди в ЗБТ игры не очень знакомы в целом с идеей участия в бета, и думают, что это релиз-версия. Это не так. Это закрытый бета-тест. Мне необходимо отметить, что большинство игроков    исполняют свои обязанности по баг-репортам, но есть контенгент, который явно не делает совершенно ничего,просто играя. 

Всей целью ЗБТ является проверка основных систем игре, отработать все вопросы игрового баланса, решить проблему лагов, определить любые проблемы с производительностью, выявления любые неожиданные баги и серьезных ошибок. Тем более, что сейчас у нас есть только 1 сервер расположенный в Лос-Анджелесе для проверки всех маршрутов. Давайте проясним -мы работаем над устранением ошибок и багов в игре с помощью ваших баг репортов, правильно и понятно оформленных и переданных нам. Да мы знаем что пинги и лаги в Великобритании велики, но давайте сейчас сосредоточимя именно на отлове багов и будем помнить, что сейчас функционирует только 1 сервер в LA.

Server, проблемы с производительностью (и обновления) 
Понятно, что чтобы содержать 100-человек в районах, должным образом должны работать процессоры Intel X5570 и выше. Тем не менее, мы изначально были немного озадачены поскольку даже с такой мощью появлялись перегрузки и лаги, но мы поняли, , что X-серии процессоров были настроены на запуск в стандартном режиме экономии энергии. Это и повлияло на отставание со стороне сервера. Это уже решено, и на следующей неделе мы будем способствовать дальнейшему повышению производительности сервера с целью ликвидации отставания стороне сервера. Одно- иметь дело с APB Reloaded, где не может быть больше, чем 100 игроков в одном потоке. Другое- где в других FPS играх не  более 16 V 16, а в некоторых случаях 32 V 32.Возможно мы ещё введём новые режимы, но это уже в будущем.

задержки/FPS в игре переключатель. 
В игре вы можете запустить команду под названием / FPS и вы увидите все данные по передаче,фпс и другие. Скорей всего вы не увидите пинг ниже 100,т.к. он не отображается,далее опустим подробности и скажем просто- проблема пинга уже частично решена.
Если Вам интересно узнать игровой пинг, вы можете пропинговать те же адреса что вам предлагали в бета-анкете.

Pando Media Booster влияет на сетевой трафик? 
Мы используем программы P2P, чтобы люди быстрее качали клиент учитывая то, как он велик (и используется рядом других игр, так же, Blizzard использует протокол P2P для их даунлоадеров). Это также не слишком отличается от Skype обновлений.

Мы используем Пандо так, чтобы конечные пользователи получают гораздо лучшую, скорость загрузки особенно во время гигантских "патч-бурей", когда новые патчи выходят. Всё это помогает быстрей выкачивать обновления при больших нагрузках в кратчайшие сроки.

Это также приводит к некоторым интересным ситуациям, например- пользователи в Румынии получат их игры в 4 раза быстрее, чем игроки из США, так как большинство румынских игроков играют в интернет-кафе (а Пандо позволяет перемещать патчи через P2P местные сети, а не интернет, это означает, что как только один пользователь в кафе скачал первый файл, последующие запросы файла в основном не пересекаются в общественном проводе, и, конечно же будет также работать в случае, если Вы использовали программу внутри корпоративной или локальной сети любого рода). 

Если у вас есть какие-то проблемы с программой вы можете открыть панель управления, Пандо Media Booster, и в разделе "Дополнительные параметры подключения" настроить опции. 

Куда мы идем далее? 
Прежде всего, мы все рассматриваем некоторые фиксации по части рангов,прокачки и команд (, но, как мы уже отмечали ранее, мы также работаем над значительным расширением мини игр и взаимодействием игроков, возможно, целые районы и карты будут сосредоточены на этих фишках. 

Будем ли мы посылать больше инвайтов на этой неделе?
Возможно. До сих пор мы пригласили 10000 человек, и видим последовательный 1200онлайн-пик  и это в самом начальном этапе испытаний- это здорово. Мы находимся в процессе анализа всех сообщений об ошибках. 

Что запланировано на этой неделе?
На этой неделе мы сосредоточены на оптимизации производительности, балансе игры, некоторых мелких исправлениях ошибок, и общей конфигурации центров обработки данных. У нас есть еще 140000 человек ожидающих ключа, и мы продолжаем работать,чтобы позволит каждому успеть попать на ЗБТ до начала ОБТ.
У нас также  множество новых функций и элементов запланировано на открытое бета, поэтому патч открытого бета-тестирования будет очень весомым (но, конечно, включающий все балансировки игры, которые мы получили от закрытого бета-тестирования) . 

Я планирую запостить ещё одну интересную новость в середине недели. Наша общая цель заключается в дальнейшем обеспечении огромным количеством информации, так как мы движемся к  ОБТ, и в конечном итоге к релизу. 
Ура!
Перевод от Majors Team
Категория: A.P.B новости | Просмотров: 268 | Добавил: Alexxx™ | Теги: ЗБТ, закрытый бета тест., APB Reloaded, апб, cb, APB
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль
скиталец

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:11:18

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином!

Категории
Наш News Block® [164]
Интересности из игрового мира
A.P.B новости [115]
Только свежатина, в ожидании перезапуска проэкта
Новости Alliance of Valiant Arms [38]
Игра, где практически нет читеров
Новости Point BlanK [11]
раздел по поинту
Новости Combat Arms EU [63]
Новости по Комбату.Ныне-архив
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика
Статистика:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас посетили:
Copyright by Majors Team © 2009-2011. All Rights Reserved.

. .