.
Главная страница | Форум

Меню сайта
Рекомендуем
Наш баннер


Понравился наш сайт? Хотите обменяться с нами баннерами? Заявка на баннерообмен.




Сейчас играем В:
Мы против читов
Архив записей
Поиск
Главная » 2010 » Сентябрь » 16 » Кончина апб (ОБНОВЛЯЮЩАЯСЯ НОВОСТЬ)
23:23
Кончина апб (ОБНОВЛЯЮЩАЯСЯ НОВОСТЬ)

=== === 17/09/2010
Игра и  служба патчей отключены на некоторое время, но это резервное копирование на данный момент, мы будем продолжать поддерживать работу так долго, насколько это возможно!

Апб, какой мы её знали, больше нет, да и вообще нет. Сегодня последний день (часы,минуты секунды) существования игры. Это был хороший экшн, затягивающий,сильный,красивый....помним, любим скорбим....Ниже официальное обращение Real Time.

APB, это было фантастическое путешествие, но, к сожалению, путешествие подошло к преждевременному концу. Сегодня мы с глубоким прискорбием сообщаем, что несмотря на все усилия, чтобы держаться; APB подходит к концу. Это было очень приятно- работать с APB и со всеми игроками. Вместе, мы создали совершенно удивительную игру, благодарим Вас. Вы, ребята, удивительные!

Все сотрудники REAL TIME Worlds благодарят вас за вашу неизменную поддержку.

Серверы еще работают (23:26),так примите участие в последнем собрании, скажите "Прощай!"


=== Прощания с командой ===
Вот некоторые сообщения из команды ...

- "APBMonkey" Бен Bateman (Сообщество специалистов)

"Мне искренне жаль, что мы не имели возможности продолжать  APB работы, мы были только ЗА. Это был долгий и трудный путь, в конечном счете, мы, имели возможность попробовать что-то смелое и необычное. APB имеет некоторые замечательные воспоминания, от последней ночи бета до сего дня, многие нас поразили своей креативностью и изобретательностью. Мне так жаль,что она закончилась так быстро, но, надеюсь, хорошие воспоминания останутся с нами в течение длительного времени. Спасибо всем командам за годы упорного труда, и игрокам, которые способствовали такому многому. " - Дэйв Джонс.


"Пожалуйста, задумайтесь обо всех тысячах храбрых мужчин и женщин пешеходах  в Сан-Паро, которые, несмотря на отсутствие шансов, еще осмелятся перейти улицу. Их будет очень не хватать ", - Иоганн ван дер Уолт (инженер-программист живого города).

"спасибо что были с нами в сложные времена, мы вложили много души в игру APB,у неё был потенциал чтобы быть. Спасибо. "- Роб" bobbyd "Anderberg.

"Спасибо за то, что творчество и творческие сообщества,  обратная связь и идеи были оценены." - "Giefster" Бен Скелли


"Работа над APB была награждением, разочарованием, удивлением, удручением, захватывающей, и в целом, нереальной. Я никогда не испытывал ничего подобного, но я любил ее всегда." - Джон McKellan (парень, который сделал загрузочные экраны)

"У меня было большое удовольствие работать с некоторыми очень талантливыми людьми, такими как Данди и Боулдер, и долгое время APB была частью нашей жизни. Это действительно грустно, что она закончилась таким образом ... но если вы стремитесь к звездам, иногда падают на лицо "-. Бен Abbott, Ведущий продюссер.

"Жму F чтоб обрести рабочее пособие." - Ben Hall (развитие QA)


"В любом случае APB была дихотомией. Я был свидетелем проекта который показывал как можно сделать необычный проэкт который мог показать всю глубину нашего замысла общественности. Существовали необычные ошибки и сбои которые следует ожидать, но это работало. Только в руках нашей команды я видел то, что вызывает такой восторг у людей. Проэкт был прост и оригинален, необычен, чарующим,свежим для того, чтобы ее любили и лелеяли. Я был горд тем, что мы сыграли свою роль в привлечении людей к нашему миру. Часто наблюдались и разные формы мнений игроков. Я свидетельствовал ссоры ненависть и ярость, высокомерие, но я также видел добрые стороны человеческой природы, как игроки приходили на помощь другим, в трудном месте, либо они создавали произведения искусства с помощью инструментов.

Во всех,в команде APB был фантастический опыт это была невероятная команда, и это то, чем я всегда буду дорожить. Спасибо всем участникам, нашей удивительной команде разработчиков "-. Конор Кроули (старший по качеству, системы дизайнер-ассистент, техническая поддержка, поддержка целом CS, 1 человек издатель QA команда, Чай Boy, Morale Officer)

"Мне грустно видеть как проэкт закрывается. Из всех игр,над которыми  я работал, APB, вероятно, была с наибольшим потенциалом. Я искренне верю, что если было бы больше времени, мы могли бы вернуть APB, мы все хотели чтобы это было. Я хотел бы поблагодарить сообщество за всю их поддержку, хорошие времена, было весело играть против них, и удивительный (а зачастую и веселый) пользовательский контент, который они создали.


Я также хотел бы поблагодарить остальных членов команды за весь их упорный труд, и вообще это великие люди с которыми мне довелось работать. "Брайан Робертсон (программист геймплея)

UPD

16:00 - Мы изменили предел игроков  в районах до 100. Кроме того, все аккаунты были переведены на бесплатный режим, чтобы можно было играть так долго, как обслуживание будет работать.

Категория: A.P.B новости | Просмотров: 513 | Добавил: Alexxx™ | Теги: конец APB, траур
Всего комментариев: 2
2 Alexxx™  
0
вобщем на сейчашний момент непонятки, вроде и всё, но всё работает как часы

1 demon1349  
0
ну все отыгрались... angry

Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль
скиталец

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:20:31

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином!

Категории
Наш News Block® [164]
Интересности из игрового мира
A.P.B новости [115]
Только свежатина, в ожидании перезапуска проэкта
Новости Alliance of Valiant Arms [38]
Игра, где практически нет читеров
Новости Point BlanK [11]
раздел по поинту
Новости Combat Arms EU [63]
Новости по Комбату.Ныне-архив
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика
Статистика:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас посетили:
Copyright by Majors Team © 2009-2011. All Rights Reserved.

. .