APB меняет название и готовится к бета-тесту
Бьерн Бук-Ларсон (Bjorn Book-Larsson) из K2 Network в своем блоге сообщил некоторые подробности о проекте APB, повторный запуск которого планируется компанией после первого неудачного старта. Купив френчайз у правообладателей, K2 Network решили подкорректировать название, так что теперь игра будет известна как APB Reloaded.
Проект решили несколько доработать. Кстати, над игрой работают несколько специалистов из ныне развалившейся студии Realtime Worlds. Бук-Ларсон также сообщил, что в начале января уже начнется закрытое бета-тестирование. Открытый бета-тест, как и официальный запуск проекта, будут анонсированы позднее.
Ж.Д.A.L.K.E.R. 2 Лет пять-десять назад анонс игры делали очень рано, в самом начале работ. Теперь же студии предпочитают хранить молчание до последнего момента, раскрывая карты лишь за год-полтора до релиза. Но украинская студия GSC Game World, похоже, решила работать по старинке. Анонсировав летом S.T.A.L.K.E.R. 2, она погрузилась в глубокое молчание. Испанские журналисты решили выяснить, в чем дело и когда можно ждать новостей по проекту.
Оказалось, что игра пока находится на ранней стадии разработки, а первые материалы появятся в первой половине 2011 года. Сейчас же команда сосредоточена на создании нового графического движка, который выведет проект на уровень технологических «монстров», таких как Crysis 2, Killzone 3 или Rage. А это значит, что релиза ждать придется долго. Впрочем, все на свете относительно: если первую часть игры поклонники ждали шесть лет, то с выпуском сиквела студия должна управиться куда быстрее.
О «веселости» Bulletstorm и однообразии шутеров Главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в своем недавнем интервью вновь поднял вопрос о том, насколько сильно отличается проект Bulletstorm от большинства современных шутеров. Он обвинил нынешние FPS в однообразии и заявил, что новый проект Epic будет одной из самых веселых современных игр.
«Мы планировали создать интеллектуальную собственность, в которой было бы веселье и «мясо», но важно было не перестараться».
«Большинство шутеров нашего времени чересчур серьезны. Если сделать клип из разных моментов этих игр, никто их и не отличит».
«В Bulletstorm мы поступаем иначе. Мы добавили эмоциональные диалоги, эффектных персонажей, крутое оружие. Мы решили вернуть веселье в FPS. Я считаю, что это одна из самых веселых игр за многие годы».
Насчет качества и крутости Bulletstorm судить пока еще, конечно, рано. Однако, любой, кто хочет убедиться в том, что жанр за последние несколько лет действительно изменился, может, например, поиграть в Serious Sam (теперь как раз появилась возможность увидеть игру в HD-формате) и сравнить его с современными FPS.
О красоте и крутости Serious Sam 3 В своем недавнем интервью один из основателей Croteam Ален Лэдавак (Alen Ladavac) рассказал о том, чего можно ожидать от проекта Serious Sam 3, работа над которым ведется в настоящее время.
«Мы достигнем большего, по сравнению с HD-ремейками. Проекты созданы на базе одного и того же движка, но есть факторы, которые заставят SS3 выглядеть лучше: прежде всего, движок с момента разработки и до настоящего времени уже был улучшен, и его продолжают улучшать непосредственно в процессе разработки».
Если графические улучшения и добавление всех современных режимов и фишек это обязательные нововведения, то стиль игры как раз относится к тем элементам, которые менять не планируют, так же, как и основные принципы геймплея.
«Вообще-то изменений в художественном стиле не было. Основной целью в создании Sam 3 было стремление сделать его в точности похожим на проект The First Encounter, вышедший десять лет назад».
Яркие краски, толпы врагов и фирменный юмор Сэма будут присутствовать в Serious Sam 3 в полном объеме, что наверняка порадует любителей олдскула. А вот подробностями о выходе первых материалов по игре и о том, когда же Сэма можно будет увидеть в действии, Лэдавак решил геймеров не радовать, сославшись на то, что пока не имеет права разглашать подобную информацию.
Минимальные системные требования Dead Space 2 По инициативе компании ЕА стали известны минимальные системные требования РС-версии проекта Dead Space 2. Итак, для того, чтобы запустить вторую часть приключений Айзека Кларка, вам потребуется: ОС: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7 Процессор: Pentium 4 2.8 ГГц/ AMD Athlon64 3000+ или лучше; любой процессор Athlon64 X2 или Core Duo
Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista и Win7) или больше
Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Видеокарта: на 256 Мб с поддержкой Shader Model 3.0. NVIDIA GeForce 6800 или лучше (7300, 7600 GS и 8500 ниже системных требований) ATI X1600 Pro или лучше (X1300, X1300 Pro и HD2400 ниже системных требований)
Звук: звуковая карта, совместимая с Direct 9.0c
|