На выставке E3 представитель THQ Дэнни Билсон рассказал, что украинская студия 4A Games уже работает над продолжением постапокалептического шутера Metro 2033. Игра будет называться Metro 2034, и одной из ее особенностей станет поддержка 3D: «Мы уже показали Metro 2033 в 3D, и NVIDIA представляла эту игру как один из ключевых демонстрационных продуктов», — похвастался Дэнни. При этом Билсон отметил, что они собираются развивать эту технологию в сиквеле. Хотя 3D повышает стоимость разработки, с учетом того, что все делается на Украине, конечные затраты будет очень низкими. «Некоторые люди удивлены, почему мы идем на рынок, когда всего 1% телевизоров поддерживают 3D. Дело в том, что это отличная игра и хороший плюс маркетингу. Мы идем на небольшой риск и получаем высокое качество, но, повторюсь, нам еще только предстоит увидеть, как будет развиваться этот рынок». Из всего этого можно сделать два вывода: Metro 2034 будет в 3D, а сотрудникам 4A Games пора просить прибавку к зарплате. Take-Two: красный и мертвый Издательство Take-Two продолжает блаженствовать на волнах успеха Red Dead Redemption. Наконец-то у них появился заменитель GTA, пусть даже и весьма на него похожий: «Мы решили разнообразить линейку наших продуктов три года назад. И сегодня Take-Two максимально независима от какого-либо тайтла, чем в любой другой момент своей истории», — говорит глава компании Бен Федер в интервью сайту VentureBeat. Он отмечает, что несмотря на высокую стоимость разработки RDR приносит очень хороший доход и впоследствии станет одной из базовых игровых серий издательства. Бен отказался подтвердить или опровергнуть цифру в 100 млн долларов, якобы потраченных на разработку RDR, заявив лишь, что она обошлась им «очень дорого». В то же время их другой проект, BioShock 2, хотя и успешен, но не слишком. Он приносит прибыль, а сама серия вполне жизнеспособна и перспективна. Причиной относительно невысокой популярности Бен называет отсутствие в игре «сюрприза», нехватку новых интересных наработок. Хотя тут же отметил, что сюрпризы — капризная вещь: могут работать как на пользу, так и во вред. На вопрос, почему был отложен до 2011 года релиз Max Payne 3 и связано ли это с тем, что игра не готова, последовал ответ: «Мы не продаем вино, пока оно не дозрело. RDR научил нас, насколько важно дать игре то время, которое ей нужно. Спешка в игровом бизнесе никогда не являлась стратегией успеха для кого бы то ни было». Русские отправятся в Вегас На радость всем российским поклонникам постъядерных миров компания "1С-СофтКлаб" объявила о подписании договора на выпуск в нашей стране ролевой игры Fallout: New Vegas. В отечественных магазинах продолжение культовой саги появится осенью этого года в версиях для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра будет представлена полностью на русском языке — с переведенными текстами и дублированными диалогами. Сюжет Fallout: New Vegas забросит героя в ранее незнакомый нам регион Нью-Вегас — оазис в постапокалиптической пустыне, за полный контроль над которым соперничают три крупные группировки. Поклонникам вселенной Fallout предстоит прогуляться по жаркой Пустоши Мохаве, добраться до дамбы Грувера и пройтись по сверкающим неоном улицам Вегаса. Разумеется, по пути их ждет масса интересных открытий и встречи с колоритными личностями — бандитами и мутантами всех размеров и мастей. Игрокам в World of Warcraft развяжут руки На днях на официальном сайте Blizzard появился анонс необычного устройства для фанатов MMORPG World of Warcraft. По каким-то причинам новость довольно быстро удалили, но ее уже успели растиражировать многочисленные фанатские сайты. Устройство Tap Chat от компании Creative представляет собой педаль, которая должна заменить кнопку push-to-talk — с ее помощью можно будет общаться с товарищами, не отвлекаясь от непосредственной прокачки своего персонажа. Кроме того, к педали позволят привязать заранее выбранные макросы, отвечающие за те или иные действия. Вместе с Tap Chat в продажу должна поступить специальная гарнитура с логотипом World of Warcraft. Подробности о необычном устройстве можно найти на официальном сайте Creative. Издатели хотят больше трансформеров Экшен Transformers: War for Cybertron стартовал достаточно хорошо, и мало кто сомневается в том, что у игры рано или поздно появится сиквел. Однако этим планы издателей не ограничиваются. В минувшие выходные прошел очередной фестиваль BotCon, который традиционно собирает поклонников трансформеров со всего мира. Одним из ключевых событий стала беседа с Мэттом Тигером из High Moon Studios (разработчик Transformers: War for Cybertron) и Аароном Арчером из Hasbro (владеет правами на торговую марку Transformers). Отвечая на вопрос одного из фанатов, Арчер заявил, что в Hasbro с удовольствием увидели бы новые игры о трансформерах. При этом владельцы прав не возражают против эксперимента с жанрами, ведь во вселенной трансформеров можно сделать не только экшен, но также ролевую игру или гонки. По словам Арчера, Hasbro уже ведет переговоры с Activision о будущем трансформеров. Возможно, какие-то анонсы появятся до конца этого года. Call of Duty Black Ops – изменения в движке игры Компания Treyarch решила сформировать представление о том, что было сделано с движком Call of Duty: Black Ops. На официальном блоге было рассказано об освещении, физике, детальной проработке, эпитеты использовались сугубо лестные, вроде «фотореалистичные» и «шокирующие». Выжимку вы видите ниже, так же вы можете прочитать полный вариант на официальном блоге. «Перед началом создания каждого нового проекта, сотрудники нашей компании тщательно исследуют и подправляют движок, на котором будет работать будущая игра, его подстраивают под те требования, которые нам необходимы в данном конкретном случае. Для Call of Duty: Black Ops нам необходимы: качественно проработанное освещение, детальная проработка объектов находящихся на больших расстояния, красивые взрывы и чёткая, детальная проработка всех объектов и персонажей». «Мы уже переработали всю систему освещения, проработали уровни одиночной компании, детально проработали персонажей вплоть до пор на коже. Так же мы заметно улучшили физику, проработку джунглей, воды, выстрелов и взрывов – этот список можно продолжать вечно. Результаты нашей работы вы можете увидеть на скриншотах, но они покажутся вам ничем, по сравнению с тем, что вы увидите на своих экранах 9-го ноября 2010 года!».
|