Студия Realtime Worlds, терпящая финансовое бедствие, продолжает распродавать свое имущество и интеллектуальную собственность. Первым серьезным успехом антикризисных управляющих стала сделка с некой американской компанией, которая выкупила права на глобальную сетевую игру Project: MyWorld. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщило издание Develop. Название покупателя и сумма сделки не разглашаются. Нет сведений и о том, какая судьба ждет команду, работавшую над проектом.
Теперь перед управляющими стоит более серьезная задача — найти покупателя для сетевого экшена APB. По данным Realtime Worlds, в среднем фанат APB тратит на игру по $28 в месяц, что можно считать очень хорошим показателем. Однако 130 тысяч зарегистрированных пользователей явно мало, чтобы окупить затраты на разработку, составляющие по разным оценкам от 60 до 100 миллионов долларов. В такой ситуации найти покупателя для APB будет не так просто.