Полиция задержала фанатов GTA В минувшие выходные в полицейский участок городка Рэйнхэм штата Массачусетс были доставлены двое подростков 12 и 16 лет, которым были предъявлены обвинения в хранении взрывчатых устройств и покушении на поджог.
Двое друзей, засидевшись допоздна за видеоиграми, решили немного поиграть и в реальности. Они взяли пустые бутылки, налили в них бензин и приготовили несколько «коктейлей Молотова». Впрочем, никого сжигать ребята не хотели — они просто подожгли бутылки на дорожке перед гаражом и решили посмотреть, что произойдет дальше. Полицию вызвал один из внимательных соседей.
Во время допроса младший из ребят признался, что идея сделать «коктейли Молотова» пришла им в голову после нескольких часов игры в Grand Theft Auto. За эти слова тут же уцепился глава полицейского управления. Он в очередной раз раскритиковал видеоигры за пропаганду насилия и заявил, что подростки потеряли грань между виртуальным и реальным мирами.
Петь и танцевать, как Майкл Джексон Игра Michael Jackson: The Game до сих пор была известна лишь благодаря очень высокой стоимости лицензии, которая в конечном итоге досталась Ubisoft. Но игроков больше интересует геймплей, и вот тут новостей было, прямо скажем, негусто.
Но в интервью сайту VG247 представительница Ubisoft Фелиция Уильямс рассказала первые подробности о том, что нас ждет: «Игроки могут рассчитывать на энергичную игру, которая станет примером для музыкальных игр будущего. Вы сможете петь. Вы сможете танцевать. Вы действительно сможете «влезть» в ботинки Майкла Джексона», — говорит Фелиция. Игра выйдет на Xbox 360, PS3, Wii, DS и PSP (правда, в случае с портативом непонятно, как там петь и танцевать). Новые контроллеры PS Move и Kinect, естесственно, поддерживаются.
В первое издание войдут самые знаменитые песни Джексона. Но впоследствии, как это теперь принято, будут выходить новые загружаемые дополнения. Одной из особенностей игры станет возможность петь и танцевать одновременно. Что ж, может получиться весьма интересно. Советуем уже сейчас тренировать лунную походку.
Epic Games любят всех Вице-президент Epic Games Марк Рейн весьма огорчился, когда услышал, будто их компания стала игнорировать рынок PC в угоду консолям. «Я думаю, это миф, что мы забросили PC. Это неправда. Посмотрите — Bulletstorm выходит на трех платформах, включая PC. Просто так уж получилось, что наш самый крупный проект является чисто консольным. Но пожалуйста, не думайте, что Gears of War — это все, что мы делаем. Я считаю, что Bulletstorm и наш Unreal Development Kit обеспечат нам твердые позиции крупного игрока на рынке PC игр», — упрекнул Марк разносчиков слухов и просто недовольных.
Правда, он скромно умолчал, что шутер Bulletstorm делает польская студия People Can Fly, которая сейчас является их дочерней компанией. Не сказал он и о том, что теперь сроки разработки игр настолько велики, что по одной игре вполне можно судить о деятельности студии на долгие годы.
Впрочем, судя по его недавнему интервью для GameHorizon, Рейна сейчас больше заботят даже не консоли, а дешевые игры для мобильных платформ, а также системы микроплатежей: «Я лучше продам 10 миллионов игр по $25 и дам возможность купить для них DLC, чем 5 миллионов игр на дисках по $50». Еще Марк считает iPad, iPhone и устройства на Android «консолями будущего». Когда вычислительная мощь подобных гаджетов возрастет хотя бы в два раза, на них «уже можно будет играть в Gears of War».
APB – кто-то ожидает слишком много Дэйв Джонс (Dave Jones) из Realtime Worlds разочарован низкими оценками, выставленными различными изданиями его проекту APB. В интервью Eurogamer (который, кстати, оценил этот проект в 6/10) он сказал, что от игры ждали слишком много.
«Игра не абсолютно для всех. Если это какой-то убойный фан FPS, всю жизнь играющий в Modern Warfare, то ему придется постараться, чтобы влиться в игру».
«Но вот любители Splinter Cell, или ребята, предпочитающие тактические сражения, будут действительно рады».
«У некоторых были слишком высокие ожидания. Годы назад игру называли GTA MMO, хотя мы такого никогда не говорили. К сожалению, люди сложили два и два – нашу историю и то, что игра делается для онлайна – и сказали: «О, это будет типа GTA MMO». Я думаю, в этом причина завышенных ожиданий».
Слухи о Need for Speed: Shift 2 Вполне вероятно, что ЕА сейчас работает над проектом Need For Speed Shift 2. Эта информация исходит от бывшего сотрудника Slightly Mad Studios Криса Макклюра (Chris Mcclure), занимавшего должность главного программиста. В своем резюме он описал свою предыдущую деятельность следующим образом: «Преимущественно работал над новыми технологиями открытого мира, но также работал и над Need For Speed Shift 2». В настоящее время Макклюр уже нашел работу в CCP.
Metro 2034 выйдет нескоро Вице-президент THQ Денни Билсон (Danny Bilson) считает, что до выхода проекта Metro 2034 еще рано начинать считать дни. Поскольку в игре уже была заявлена поддержка 3D, ее создание может потребовать дополнительного времени. По мнению Билсона, игра выйдет «в следующие два года».
Дмитрий Глуховский в своем блоге высказал еще одно интересное предположение. Автор считает, что вторая игра может выйти и на PS3, в отличие от проекта Metro 2033. По словам Глуховского, портирование первой игры с РС на Xbox 360 заняло всего 19 дней, так что 4A Games вполне смогут справиться и с переводом игры на PS3. Activision объявляет войну консолям По словам главы Activision Роберта Котика 60% пользователей Xbox Live используют сервис только для того, чтобы играть по сети в Call Of Duty. И при этом все, абсолютно все деньги достаются Microsoft. Она собирает абонентскую плату, но не делится ею с теми, кто обеспечивает приток клиентов. С PlayStation Network ситуация аналогичная — играют много, прибыли никакой.
Издательство Activision считает это нечестным, и поэтому решило объявить консолям войну. Котик призывает всех скинуть оковы платформодержателей и сказать решительное «нет» монополии на онлайновом рынке. Цель издательства — переманить игроков на открытую платформу PC и независимые сервисы, причем больше всего Activision интересуют технологии подобные OnLive, обеспечивающие трансляцию игры через Cеть прямо на экраны телевизоров. Это позволит издателю взимать деньги с потребителей без участия посредников и полностью устранит проблему с пиратством. Хочешь поиграть в Call Of Duty по Cети? Готовь деньги на оплату подписки и широкий канал связи.
Activision планирует «очень агрессивно» поддерживать разработки в этой области: «Консоли сделали очень многое для игроков. Но если мы хотим расширить нашу аудиторию, нам нужны совершенно новые устройства», — говорит Котик. Похоже, идеалом такого устройства станет дешевый маломощный PC, способный лишь обслуживать соединение с сервером и выводить на ТВ полученную по Cети картинку.
|