«Кое-что про Ассассинов» в 2011 году Глава Ubisoft Ив Жильмо (Yves Guillemot) сообщил, что в следующем году выйдет проект, каким-то образом связанный с серией Assassin’s Creed. Однако, это точно не Assassin’s Creed 3, выход которой в 2011 году компания отрицает.
«Будет кое-что про Ассассинов. Единственная вещь, которую я могу сказать».
Не слишком-то щедро, зато почва для размышлений обширная.
Трейлер Bulletstorm – отвязная стрельба Если в мире не осталось занятий, кроме уничтожения мутантов и дикарей, то хотя бы к такому роду деятельности нужно подходить творчески. Так и поступает главный герой игры Bulletstorm, устраивая из обычной резни целое шоу. Видео-дневник DiRT 3 – ралли
Компания Codemasters опубликовала видео-дневник, посвященный процессу создания проекта DiRT 3. Разработчики сообщают немало подробностей об игре. Например, были названы новые территории для игры: Финляндия, Кения, Норвегия и Мичиган. Было сказано, что игроки смогут выбрать, какого пола будет их второй пилот. И при том, что в игре будет немало второстепенных соревнований, около 60 процентов всего игрового опыта проекта будет составлять именно ралли.
Ubisoft просит подождать Издательство Ubisoft сообщило об отсрочке пары своих проектов, а также отчиталось об итогах первого полугодия 2010 финансового года. Все, кто ждал скорого выхода гоночного экшена Driver: San Francisco и шутера Ghost Recon: Future Soldier, могут расслабиться. Обе игры появятся лишь в следующем финансовом году, который начнется 31 марта 2011 года.
В случае с Driver: San Francisco издательство объяснило отсрочку техническими причинами: разработчикам необходимо время, чтобы довести все до ума. «Мы берем отсрочку для того, чтобы создать потрясающую игру. Учитывая конкуренцию, важно вложить в игру все, что только можно, чтобы она стала хорошим гоночным экшеном и упрочила позиции Ubisoft в этом жанре», — заявил президент Ubisoft Ив Гильмо.
Тем временем дела у издательства идут с переменным успехом. За первое полугодие продажи выросли на 57%, составив $355 млн. Но получить прибыль не удалось, и компания закончила период с убытками более $122 млн. Основной причиной неудач стала реорганизация компании, а также создание новой студии в Торонто. Свою лепту внесли не слишком удачные продажи авиаэкшена Tom Clancy's HAWX 2 и стратегии R.U.S.E. — их продажи оказались ниже ожидаемых.
|