.
Главная страница | Форум

Меню сайта
Рекомендуем
Наш баннер


Понравился наш сайт? Хотите обменяться с нами баннерами? Заявка на баннерообмен.




Сейчас играем В:
Мы против читов
Архив записей
Поиск
Главная » 2011 » Январь » 31 » Новые примочки Reloaded
15:48
Новые примочки Reloaded

Конец недели 11 Обновление: Изменения игры и особенности закрытого бета-тестирования  


Привет, народ! 

На этой неделе Зак, (ака "Qwentle") наш дизайнер, даст обзор дизайнерских изменений присутствующих в ЗБТ. Я попросил команду очень открыто и честно рассказать  о множестве вещей, которые мы внедряем, и надеюсь, что вы, ребята, будете наслаждаться этим постом во время его прочтения. 

Бьорн / TechMech

-------------------------------------------------- -------------------------------------

Эй, народ, для тех, кто не встречал ещё меня- я Зак ака "Qwentle" Littwin, теперь дизайнер APB Reloaded (ранее был одним из разработчиков в Realtime Worlds). Меня попросил рассказать о некоторых изменениях, Бьорн, которые мы будем тестировать во время закрытого бета-тестирования. Это будет довольно длинный пост, так что вы можете устроиться по удобней с чашкой чая. Тем не менее, это лишь малая часть одного из многих предстоящих изменений игры (и, вероятно,  корректировка дизайна будет происходить достаточно часто, по мере того, как мы продвигаемся к релизу и ОБТ.

Предупреждение 
Итак, первое,о чём мы поговорим в сегодняшнем посте- о настройках, которые присутствуют в ЗБТ (эти детали мы на самом деле будем тестировать в первом релиз-тесте, наряду с обширной системой и сервером испытаний), я НЕ буду говорить о гораздо более обширных изменениях, которые мы планируем осуществить в ОБТ, особенно касающихся Live службы. Так, я не скажу вам слишком много информации, только пару ключевых моментов, и одни из них- (НО опять же- не для закрытого бета-тестирования, ни в этот раз) представляет собой расширение режима игры (в частности это район- "хаос" и создание совершенно нового режима под названием "Терф войны"), а также выпуск совершенно нового района "Убежище", это одна из удивительных карт над которыми мы работаем, она радикально изменит войны и взаимодействия игроков, и, возможно, будут изменения (в лучшую сторону) всех идей миссий (новые сценарии), оставивляя при этом на месте некоторые из идей, оригинальной игры с оригинальными районами.

Эти будущие изменения действительно изменят игру в APB и сделает её более устойчивой (представьте себе мочилово в вышеуказанном новом режиме  в модах:  команде против команды, или клан против клана). Но всё же - сегодняшний пост не о этих изменениях. Так что забудьте эту маленькую рекламку. Вместо этого,сегодняшний пост будет только о вещах, которые на самом деле будут присутствовать в закрытом бета. 

Изменения закрытого бета-тестирования (то есть -  нам нужны наши игроки на закрытый бета тест)

Изменения геймплея: 

Комплексы обнаружения читов
Первое, да - мы включаем PunkBuster в закрытом бета-тестировании. Он непосредственно часть изменений геймплея, однако,нам  кажется это улучшит геймплей совсем немного. Это значительное изменение кода и потребует много испытаний (см. сообщение от Aphadon, наша прошлая новость по АПБ). Так что будет много технических изменений, как было упомянуто в предыдущих постах. Смерть читакам!

Модификация оружия:
Подробнее насчёт геймплея; во время закрытого бета-тестирования первое, что вы заметите- это изменение реализации оружия. Если раньше игра была довольно хорошо сбалансирована (кроме пары видов оружия), боевая модель была слегка вялой,да и ещё её иногда покашивало,отдача была слишком сильной, что было весьма весело во многих ситуациях (хотя изменения,введённые в 1.4.1 немного разрешили эту проблему). В закрытом бета, чтобы исправить эту оплошность, мы увеличили начальный урон от всех видов пушек, скорректировали отдачи для большинства видов оружия, и изменили точность например- если пушка очень не меткая и прицел раздвигается на пол экрана за пару выстрелов, то прицел также быстро соскальзывает обратно при остановке огня. Это довольно серьезные изменения, и, вероятно, повлияют на равновесие на начальном этапе, и это то, мы должны оттестировать на отлично. Это изменение также дает некоторое преимущество в оружии однострельного типа (некоторые снайперки,винтовки,дробовики). Мы будем тестировать эти изменения баланса очень тщательно во время бета чтобы знать, что вы думаете, ребята. В наши внутренних начальных плейтестах (среди разрабов) изменения показали себя с лучшей стороны, и нам, такая система принесла лишь удовольствие от игры,и мы хотим чтобы удовольствие получили и вы.

Общие изменения геймплея: (стрельба, свидетели, камера) 
Другие изменения геймплея включают в себя следующие пункты; маркер игрока во время стрельбы на коротких расстояниях не будет отключаться (если вы попадаете по противнику), товарищи по команде теперь будут отображаться точно на вашей личной карте, процедура ареста  была немного подправлена,также ещё несколько других незначительных изменений в различных системах. Свидетели (???) были полностью удалены в настоящее время (в готовом виде системы это пока не работает), но мы планируем вводить ее вновь в самом ближайшем будущем, также улучшились шмотки и несомненно пополнились их коллекции,так как это напрямую связано с открытым миром. Положение камеры по умолчанию также были слегка исправлены так, чтобы голова не закрывала центр экрана, когда игрок бежит направо.

Процесс игры, изменения системы левелов и прокачки: 
Мы сделали много работы с изменением левел-системы перед ЗБТ. Система левелов была действительно запутанной,особенно, с наградами- случайные точки, и у них есть странные механики, приходилось многое объяснять игровыми подсказками. Кроме того в игре изменили денежную структуру и ценообразования на некоторые пункты,чтобы это не привело к массовым проблемам экономики. Существуют и другие аспекты игры, которые имеют более высокий приоритет, для исправлений (например респавнинг, матчмейкинг и миссии). Левелы это то, что очень трудно изменить в финальном релизе, поэтому, имеет смысл посмотреть на это сейчас и создать новые системы прокачки для их испытания в рамках закрытого бета-тестирования.

Первое, что мы сделали, это- удаление устоявшихся организаций. Это была довольно тупая механика, которыая не очень хорошо  вписывалась в игру. Мы скорректировали контакты, теперь каждый из них подпадает под категорию либо контактов оружия, либо транспортного средства. Контакты с автомобилями -  открывают автомобили, новые транспортные средства, обновления, и автомобильные компоненты, в то время как контакты с оружием (оружейники)- теперь разблокировывают оружие и модернизации. Все контакты открывают определённую одёжку и её настройки. Так будет проще определиться с тем что вам нужно вкачать и помощь нам с дальнейшим развитием игры (раздражает отсутствие этих пунктов в оригинальной версии).

Свободный слот оружия и модернизации оружия разблокируется с помощью конкретных ролей, которые достаются за счет использования этого класса оружия  (так,на дробовики и  СМГ все разблокируется через роль Pointman), в то время как высокий уровень экипироки открывается путем осуществления деятельности, что связанной с ней (например выполнение поджогов разблокирует апгрейд канистры бензина). Ещё одна вещь, которая поможет прокачке новых способностей- прогресс бары,позволяющие увидеть насколько вы успешно вкачались в определенной роли или в определенных достижений. Хотя прогресс бары не могут быть включены до закрытого бета-тестирования по каким-либо текущим техническим ограничениям,в частности над работами с интерфейсом, мы добавили численные считывания (не полностью), так что вы можете видеть, как близко вы находитесь на самом деле к достижению следующего уровня.

Все символы и некоторые предметы одежды теперь выдаются через случайные награды в конце миссии. Игроки имеют очень высокий шанс (50%, взависимости от успешности вашей игры), чтобы открыть один предмет в конце каждой миссии, с различными контактами открывающих различные символы. 

Высокие уровни транспортных средств в настоящее время используют несколько различных видов разблокировки. Чем выше ваш уровен с контактом прокачивающий авто,тем выше ваши шансы получить нечто хорошее в подарок от него,больше миссий,больше экшена на авто и новые модели у вас открыты.


Другое существенное изменение в системах лиг. Мы чувствовали, что лиги не обеспечивали их первоначальную цель, а вместо этого просто подталкивали игроков на использование игровых систем, или просто использовать кач, чтобы конкурировать. Таким образом, мы удалили их полностью в краткосрочной перспективе, хотя, планируем добавить их обратно, в какой-то момент, возможно вместе с изменениями (более значимой) Клан механики, которая так же используется в других играх.

Наконец "внутриигровые" или "заработанные деньги".

Цены на большинство товаров были резко увеличены. Это даст азарт игрокам больше мотивации для успешной игры- много и хорошо играешь- быстрей накопишь и купишь, а не как раньше много денег и всё закуплено по полной (оригинальная денежная система была ужасно несбалансированой). Эти изменения также являются чем-то, что потребуется хорошо оттестировать в закрытого бета-тесте, чтобы установить нужные значения, поэтому мы ожидаем много анализов поведения пользователей в этой области. Всё это также связано с тестом системы Premium против бесплатной игры (то, с чем мы будем иметь дело ДО и во время открытого бета-тестирования).

Мы также сделали некоторые работы по обновлению системы. Мы перевели все перки на группы, так что вы можете использовать только один из каждого типа (мы также переименовали их в каждой новой системе). Также удалили пару модификаций, которые либо не соответствуют или были дубликаты (Savage больше нету,ковно как и Monolith,так как это было функционально идентично Survivor). В дальнейшем мы планируем повысить разницы в обновлениях, но добавление модификаторов, также означает,что  игроки будут специализироваться в роли, а не просто быть неубиваемыми машинами. Для облегчения, мы также позволили удалять обновления без разрушения. (??)

Изменения автомобиля :


Во время закрытого бета-тестирования большинство транспортных средств не изменились, хотя несколько авто подверглись существенным измениям. Самым большим изменением является- удаление "Хан Cellente",имеется ввиду стартовое авто. Мы думаем, что он выглядел довольно ужасно и страшно обрабатывался, что приводит многих к выводу, что стартовый автомобиль отстой в целом. Вместо этого мы вставили другое транспортное средство в качестве старт-автомобиля, который выглядит намного лучше, и имеет довольно хорошую обработку. Мы модифицировали этот автомобиль,сделали его с парой настроек, милыми маленькими 2-дверьми,и хорошей обработкой, стабильный и резкий, но не слишком быстрый (возможно, не очень мужественный автомобиль, но почему бы вам не протюнинговать его до сурового вида?). Так что это должен теперь быть действительно хороший автомобиль.

Другие изменения состоят в G20-Вегасе, которому массово увеличили ускорение и крутящий момент (достаточно, чтобы передние колеса поднялись с земли, если выдавить педаль газа до упора). Это хороший небольшой эффект, но если это окажется причиной серьезных проблем в закрытом бета-тестировании, мы можем немного умерито его пыл. Но черт - почему бы не включить в ЗБТ несколько инновационных вещей? Разве это не лучшее время, чтобы попробовать сумасшедшие фишки, которые могли бы работать? 

Фресно, его вес и мощность увеличились (так что никаких изменений в обращении, но лучше былого потенциала). Мы хотим, чтобы вы  почувствовали себя за рулём старого тяжеловатого автомобиля, по сравнению с его легкими современниками.

Микро / Вакеро теперь сцепление с дорогой намного лучше, как и у Bishada / Иерихона, их запас жизней понижен,чуть ниже среднего HP.

Наибольшие изменения,претерпел существующий автомобиль  Balkan Kolva (самосвал). Мы сделали появление этого авто реже в игре, и в более широком масштабе- увеличился вес и крутящий момент. В сочетании с гораздо бОльшим, здоровьем (это полностью загруженный самосвал, в него загружены тонны и тонны песка в конце концов), Возможны ещё пара его видов,более легкозагруженных,но с тяжким управлением и большим уроном при столконовении,но это мы уже будем смотреть по мере продвижения ЗБТ. 

Идея изменения проста- больше изменений дают большую индивидуальность,направленность и функционал каждому авто.

Premium Квандари
Последнее, о чём буду говорить только о премиум-аккаунтах и арендованном оружии, поскольку это уже большая перемена для новой версии игры. Короче говоря, мы хотим сделать премиум весьма желательным для покупки, но не обязательным чтобы не обидеть Free2Play игроков. Наша цель заключается в обеспечении каждого удовольствием от игры, одновременно побуждая к премиуму, поскольку это гарантирует то, что мы сможем оплачивать расходы на обеспечение функционирования и расширения игры в течение следующих нескольких лет. Мы также находимся на этапе создания пушек, которые могут быть сданы в аренду, которые не обязательно лучше, чем те, которые вы зарабатываете, но более специализированы для других конкретных дел. Но всё расписать я немогу, к сожалению, о премиумах и бесплатных акках мы поговорим позже,ближе к релизу игры, а сейчас вы можете увидеть немного новых пушек на скринах ниже, кстати подробней о новых пушках речь пойдёт уже в следущей части блога.

Заключение 

Итак то, что мы изначально планировали ввести в закрытом бета-тестировании,может там и не появиться.Однако это не значит что этого вовсе не будет, сейчас мы оттестируем основы а уже потом будем двигаться дальше. 

В будущем я буду обсуждать последующие изменения,которые планируются для открытого бета-тестирования и финального релиза (карты и полная игровая система, словом то, на что я намекал в верхней части сообщения - это будет поистине революционно для всей игры), сейчас я оставлю вам некоторые скриншоты обновленной игровой погоды и освещения+ некоторые из новых видов оружия). 

Qwentle / ваш дизайнер

Обновления погоды в игре (с небольшой рекламкой оружия)

Давайте поблагодарим Qwentle за много интересной инфы о изменениях ЗБТ в этом посте. Это самое ЗБТ будет проходить в течение следующих нескольких месяцев. Скоро вас ждут детали о новом мире / карте "Убежище". Надеюсь, что это немного подогрело аппетит для нашего будущего поста,увидимся здесь на следущей неделе!

поревод от Majors Team.

Категория: A.P.B новости | Просмотров: 408 | Добавил: Alexxx™ | Теги: сроки, перезапуск, дизайн, APB Reloaded, online, APB, инфа, игра, 2011, АПБ ЗБТ
Всего комментариев: 3
0
3 LOKK   [Материал]
Да,жарооовенка. : P

0
2 Alexxx™   [Материал]
ещёбы)скоро будем жариться)

0
1 NoiZE™   [Материал]
Бля,как найсово)

Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль
скиталец

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:05:29

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином!

Категории
Наш News Block® [164]
Интересности из игрового мира
A.P.B новости [115]
Только свежатина, в ожидании перезапуска проэкта
Новости Alliance of Valiant Arms [38]
Игра, где практически нет читеров
Новости Point BlanK [11]
раздел по поинту
Новости Combat Arms EU [63]
Новости по Комбату.Ныне-архив
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика
Статистика:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас посетили:
Copyright by Majors Team © 2009-2011. All Rights Reserved.

. .