Человек, которого мы зовём Вудс (Woods), выглядит немного страшновато. Он небрит, зелёная бандана повязана поверх густых, чёрных волос, а в глазах тревожный блеск. Он хватает винтовку и смотрит на то, что находится у него за спиной, а там, на полянке, тяжело-бронированный боевой вертолёт. "Видишь его??” – прошипел он. "Мы собираемся его захватить!” Я точно не знаю, почему мы здесь, в глубине Лаосских джунглей. Но это всё таки Black Ops и не смотря на то что Treyarch по-прежнему многого не договаривают, я знаю одно: Я рад, что Вудс на нашей стороне. Аккопониментом нам жужжит беспилотный разведчик, джунгли кричат, визжат и попискивают. Беспилотник кружит над самими верхушками деревьев, тут он производит залп по охране вертолёта, а мы добиваем их ударом во фланг, это было просто. В следующую секунду мы уже залезаем в салон. "Так, что у нас с вооружением??” – рычит Вудс. "Ракеты UV-32, на носу пушка 12мм … эти сволочи готовы к третьей Мировой!!” У меня появляется настойчивое чувство де жа вю. И связано это не с моими воспоминаниями Вьетнама. Это та же миссия, которая уже была показана на конференции Microsoft E3. Иными словами от нас скрыли самое интересное, показав лишь часть. Независимо от того, ждёте ли вы новую игру, её выход станет величайшим релизом 2010 года! Кроме того, появится возможность полного контроля над вертолётом, это что-то новое для компании «Activision» Как это часто бывает, действие начинается только после немного циничного разговора между Вудсем и Мейсоном (Mason), персонажем, за которого мы будем играть в этой миссии. Как видно из этой миссии, так и из предыдущих, Мейсон получил свой собственный голос. Сложно что-то сказать о его характере, но видно, что Treyarch пытаются сделать игру ещё более кинематографичной чем Modern Warfare 2; так же мы уже видели заставки от первого лица. Разговор между героями – просто разминка перед боем, всё начинается, как только Вудс предаёт игроку (в нашем случае представителю Treyarch) управление вертолётом. Сейчас ещё нужно быть осторожным, говоря об управлении, поскольку сами мы пока не играли. Никаких особых систем нет, прицел расположен посередине экрана, и если нажать на курок, то в точку куда он направлен, отправится поток пуль или ракет. Это не симулятор полёта, но было бы глупо ждать этого. Всё это заранее продуманный спектакль, но спектакль чертовски интересный! Не трудно понять, почему разработчики выбрали для первого показа этой миссии именно конференцию Microsoft. Это что-то новенькое, вертолёт сам по себе выглядит неплохо, разрушения впечатляющие, даже при втором просмотре. После атак мост превращается в тучу щепок, нефтепровод начинает коптить чёрным дымом. Дорожки от ракет висят в воздухе, а ракета, попавшая в реку, поднимает столб зелёной воды на десятки футов. Озвучка тоже хороша: звуки взрывов, пищат какие то системы, а Вудс даёт подсказки и инструкции, а так же громко комментирует каждое удачное попадание. Всё это красиво, но не правдоподобно. Как и «Steyr Aug» в снежной миссии так и этот вертолёт не мог быть там, начало его активного использования – 1972 год, а действие разворачивается в 1968 году. Это конечно ошибка, но действительно серьёзной она будет, пожалуй, только для военных и историков, а игра рассчитана на обычных людей. Нам дают возможность попробовать то, что мы хотели бы увидеть во Вьетнамской войне. Идея гениальна – двое крадут вертолёт, а потом, с его помощью, уничтожают всю базу коммунистов. Что ещё нужно для счастья??? При таком подходе «неточности» и «небольшие недостоверности» становятся плюсами игры. Под конец показа появляется другой вертолёт и начинается красивая воздушная дуэль, Вудс и Мейсон побеждают, но вертолёт получает тяжёлые повреждения, стекло кокпита покрывается паутиной трещин и дырками от пуль. Заканчивается презентация взрывом, а потерявший управление вертолёт, устремляется вниз, к реке. Это конец наших американских героев?? Вполне возможно, если посмотреть на статистику гибели героев в серии, но что-то нам подсказывает, что они выживут и будут сражаться дальше. Если быть абсолютно честным, то управление вертолётом не является чем-то новым для игровой индустрии. Но, тем не менее, мы видели очень красивую часть Black Ops, пожалуй, самую красивую. Красиво нарисованные Лаосские джунгли, с чёрными проплешинами от напалмовых бомбёжек, красивые взрыву и т.п. Эти мелкие детали и сделают мультиплеер игры популярным. Отдельно детали выглядят прекрасно, но очень хочется знать, как разработчики соединят их воедино?? И что из этого получится?? Напоминаем, дата выхода Call of Duty: Black Ops – 9 ноября 2010 года.
|