Патчноты поступят немного позднее после перевода, часть инфы взята с apb-r.ru изменений много,проявите терпение,нужен перевод.
Наконец-то стал доступен скриншот, показывающий первый вариант полицейского участка. Теперь сравнить "до" и "после" патча 1,5 куда проще! Скриншоты ниже...
ДО
<noindex></noindex>
ПОСЛЕ
]]>]]>
Как видно на картинках- всё стало гораздо симпатичнее и правильнее. Будем надеяться, что такого плана изменения коснулись не только полицейского участка, но и игры вцелом
Так же, со вчерашнего дня вступает в силу новое правило от GamersFirst. . Отныне каждый пользователь должен менять пароль от своего аккаунта не реже, чем раз в 120 дней. Это обязательно и сделано в целях повышения безопасности аккаунтов. Билд 1.5.0.72 – ранний вариант закрытой беты под "Открытую бету RC-1”
Преступления в открытом мире и освидетельствование.
Описание: Освидетельствование вернулось, и теперь оно лучше и круче! Криминалы получают авторитет и грязные деньги, совершая преступления. Любое преступление – ограбления магазинов, доставка машин или ограбление пешеходов –увеличит авторитет криминала и сумму грязных денег. Криминалы должны набирать как можно более высокий авторитет перед отмыванием денег в Money Launderer, потому как количество получаемой налички напрямую зависит от авторитета. Энфорсеры же должны следить за криминалами, и если те совершают преступление, то его можно засвидетельствовать нажатием кнопки ALT. В этом случае начнется мини-миссия. Убив криминала в такой миссии, энфорсер может поднять сумку с деньгами криминала (которые он не успел отмыть). Кто бы ни получил сумку с деньгами, но чтобы получить наличку- её нужно сначала доставить к себе на точку. Разбогатей или умри!
Более детально: · Криминалам добавлены "грязные деньги". Все деньги, полученные от преступлений в открытом мире, теперь добавляются в грязные деньги, а не напрямую в наличку. Игрок должен отнести деньги в точку отмывания денег (Money Launderer), чтобы получить наличку. o Добавлены новые иконки, отображающие количество грязных денег и модификатор авторитета. o Деньги, получаемые при сбросе грязных денег в отмывку, равны кол-ву грязных денег, умноженных на модификатор авторитета. Авторитет при этом сбрасывает. o Деньги, отмытые в точке сброса, делятся между участниками группы. o Если один человек из группы сбросит деньги в отмывку- авторитет всей группы сбросится на ноль. · Добавлено освидетельствование для энфорсеров. "Запалить" можно любого криминала, совершившего преступление и имеющего более 100$ грязных денег. В этом случае начнется пятиминутная миссия за сумку с деньгами. Первый доставивший её к себе на точку- получает деньги. o Добавлен новый элемент дисплея, показывающий энфорсерам количество грязных денег у криминала, на которого можно запустить миссию. o Отсутствие этого элемента означает, что в силу каких-то обстоятельств на этого криминала вы миссию запустить не сможете. · Увеличены награды за ограбление пешеходов. Добавлен бонус за ограбление витрин. · Изменено количество предметов, которые выпадают из ограбленных пешеходов. o Бедняки: 0 предметов. o Средний класс: 2-3 предметов. o Богатые: 4-6 предметов. · Цена доставленного автомобиля теперь зависит от его стоимости. · Изменены цены на доставку предметов.
Система спауна
Описание: Больше не бойтесь быть возрожденными за километры от своих товарищей. Мы сделали множество изменений в новой системе, так что скорее всего вы появитесь рядом со своими товарищами. Так же, респаунить теперь будет ближе к необходимой точке и вместе с погибшими друзьями. Попрощайтесь с теми днями, когда вас респаунило перед лицом врага.
Детали: · Новая система спауна определяет место вашего возрождения, учитывая положения ваших товарищей, врагов, точек и места смерти. o Увеличено время, нужное для возрождения. Возрождаться вы будете чуть дольше, но вернуться в бой теперь можно гораздо быстрее. · Количество точек возрождения увеличено втрое.
Аренда оружия и автомобилей Описание:
После серьезного размышления, мы решили сильно снизить стоимость некоторых вещей и добавить дополнительные пути для траты АРВ$. Все оружия и пресетовые автомобили теперь будут сдаваться в аренду на 10 дней, пока их не вернут работающие в Команде Изъятия люди (?). Через 10 дней оружие снимается, все модификаторы изымаются из него и возвращаются игроку, так что их потом можно использовать снова. Эти изменения помогут игрокам попробовать разные виды вооружения и автомобилей не имея миллионов APB$. Игрок может довольно дешево арендовать оружие или автомобиль на короткое время, чтобы попробовать. Это изменение поможет контролировать игровую инфляцию и поможет новичкам с деньгами, а так же даст нам базу для выбора цен на будущие оружия.
Детали: · Оружие и пресетовые автомобили теперь арендуются на 10 дней за игровую валюту. Это не касается модификаций. o Арендуемые итемы не подлежат торговле. o Перки автоматически убираются из оружия, когда истекает срок аренды. Затем их можно использовать для другого оружия. · Изменены цены на большинство оружия и автомобилей. · Маленькие итемы теперь поднимаются моментально.
Модификаторы Детали: · Перки переименованы в Модификаторы. · Модификаторы сгруппированы по цветам. Игрок может взять только 1 модификатор из каждой группы. · Большинство модов теперь имеют как положительные, так и отрицательные эффекты. · Перебалансированы все существующие модификаторы. · Изменены кнопки для использования нитро и патронной коробки.
Геймплей
Детали: · Исправлен эксплойт со скорострельностью. · На кнопку ALT поставлено освидетельствование. o "Обернуться" теперь не имеет своей кнопки в начале игры. · Уменьшен импульс по трупам при выстреле. · Слегка снижена скорость приседания. · Слегка снижено время, которое игроки проводят в наручниках. · Нейтральные автомобили теперь неуязвимы. o То есть если игрока таранит игрок, не относящийся к его миссии- автомобиль первого игрока не повредится. · Камера теперь покачивается при ходьбе, добавляя игре динамичности.
Прогрессия Детали: · Исправлена ачивка "Суперкоп". · Изменено количество уровень контактов. o Обучающие контакты имеют по 5 уровней, Боссы по 15 уровней, а все остальные по 10. o Количество опыта для получения максимального уровня контакта не изменилось. Игроки просто будут получать уровни контакта чаще. · Награды теперь более разбросаны по уровням контакта. · Топовые автомобили открываются раньше. · ‘Simon Tran’ и ‘Pagan Bloodrose’ снова в деле. Сейчас у них нет никаких миссий или заданий, но в будущем мы будем добавлять туда экспериментальные миссии. · Добавлен денежный бонус за повышение уровня контакта. · Предметы, открываемые за прогрессию с контактом, теперь отображаются в меня контакта в порядке открытия. · Закрытые предметы теперь отображаются у всех контактов, а не только у тех, которые их открывают. · Игроки теперь могут работать с любым контактом, независимо от выбора лидера группы.
Баланс оружия
Детали: · Включено отображение показателей оружия. · Colby CSG-20: Повышена меткость и уменьшен разброс. · ACT44: Снижен урон · Colby RSA: Увеличена отдача, снижена скорострельность и скорость восстановления меткости. · OBEYA CR762: Снижен урон, меткость теряет намного быстрее. · DMR-SD: Уменьшена отдача, увеличена меткость в режиме снайпера при ходьбе. Скорострельность увеличена. · OPGL: Снижена скорострельность, увеличен таймер до взрыва. Чуть уменьшен радиус убийства. · SHAW: Увеличен урон, увеличена базовая меткость, увеличена горизонтальная отдача. · N-FA9 : Увеличен урон и меткость · SAS-PDW: Увеличена меткость. · OCA-626: Увеличена отдача. · PMG-28: Увеличена отдача.
Автомобили Детали: · Включено отображение параметров автомобиля. · Предметы теперь замедляют автомобили. o Замедление зависит от веса предметов и их количества. · VIPы теперь замедляют автомобили. · Цена на вызов автомобиля теперь зависит от стоимости автомобиля (начальный- бесплатно).
Слоты для персонажей
Детали: · Изначально, на бесплатном аккаунте игрок может создать только одного персонажа. Как бонус, пока идет бета, игроки могут создавать двух персонажей бесплатно. · Большее количество слотов для персонажей можно приобрести в "Подземке" Armas Underground. Игрок может иметь очень много слотов для персонажей. Премиум аккаунт распространяется на всех персонажей на этом аккаунте, независимо от количества.
Окружение Детали: · Полностью переработано освещение и пост-процессинг. o Изменены цветовые параметры (?). o Изменены материалы, из-за которых происходили проблемы с освещением. § Исправлено искажение изображений на автомобилях. § Вывески стали более разборчивыми. § Улучшены стекла небоскребов. o Глубина резкости изменена: § Set back the plainer (?), LOD2 геометрия. § Более сглажены резкие углы зданий. § Улучшенный эффект погружения в окружающий мир. o Улучшен цикл дня и ночи, добавлен 20% шанс сильного тумана: § 16:00 -время сильного тумана с моря. § 03:00 – 05:00 сильный ночной туман, усиленное освещение, эффект фильмов ужасов. o Во многих зонах исправлено освещение.
· Устали от серого цвета? Мы тоже. Так что мы исправили самые популярные точки появления на куда более красочные.
· Так же многие зоны респа изменены для большего соответствия контактам, находящимся в них. o Lilith и Jeung теперь могут быть найдены вместе в Beltane, рядом с граффити Бладроуз. o Tyron Sennet теперь лучше выглядит. o Bonita Benjamin больше не стоит в темном углу- теперь она за собственным столом в Golden Mall. o Shift теперь стоит в более мальчишеской позе и напротив собственной граффити. o Double B перемещена в более удобное место метро. o Mirri Kent теперь имеет кое-что интересное. o Зона появления у Stu Phoenix теперь имеет тематику Прентайсс.
· Некоторые контакты претерпели визуальные изменения, чтобы соответствовать нашим планам на будущее. Главные изменения: o Miguel Esteban – городской сыщик и скандалист. o Shift – версия из интро. o Violet Prentiss – горячий ковбойский стиль. o Kaspar Danko – плохой парень и ветеран.
· Юго-Западная часть портового района обзавелась дирижаблем "Ophelia Customs" для лучшей навигации по району. · Множество исправлений коснулись предметов: o ‘FU’ -панель теперь правильно ломается. o Стекло исправлено так, что видны внутренности ресторанов. o Некоторые витрины получили новый вид. o Органическую еду теперь нельзя встретить на заправках.
· Общий район немного исправлен визуально: o Улучшены стенды для автомобилей. o Новые баннеры и дирижабль. § Информация о будущем контакте, Ophelia. o Интерьеры магазинов более красочные и разнообразные.
· Добавлены рампы на север финансового района для новых путей перемещения. · Исправлены несколько локаций, где игрок мог упасть под карту или войти внутрь зданий. · Добавлены укрытия на одной из крыш портового, где всегда было место для кемперства. · На оба района добавлено множество панелей для вызова автомобилей. o Все панели вызова автомобилей, которые находятся вне зданий какой-либо фракции, теперь не имеют ограничения по фракции. · Исправлена нерисующаяся граффити в портовом районе. · Исправлена миссия с грузовиком, где иногда нужно было доставить грузовик в недоступное для него место.
Обучение Детали: · Количество учебных миссий снижено до 3. · Самое первое письмо обновлено. · Механика "Ready" добавлена в обучающий район. · Большинство всплывающих окон убрано. · Убрана ачивка ‘Welcome to San Paro’. · Следующие обучающие письма были добавлены: o Обучение по работе с контактами. o Как одеть и использовать модификаторы. o Описание групп и тимплея. o Система освидетельствования…
UI Детали: · Деньги теперь нельзя пересылать почтой. · Убрана рекомендация более подходящего сервера при создании персонажа. Имена серверов теперь содержат их локацию, так что игрок сам может выбрать, где играть. · Минимальное разрешение экрана теперь 1024x768. · Кириллические символы теперь запрещены в именах персонажей. Русские будут перенесены на русские сервера, как только те будут запущены. · Внутриигровой браузер обновлен до Gecko 1.9.2.13 / Firefox 3.6.13. · Внутриигровой рекордер теперь записывает видео в правильном формате для пользователей ATI. · Внутриигровой рекордер теперь использует последние версии LibTheora, LibVorbis и LlibOgg. o Новая версия должна значительно повысить производительность. · Подчищен экран выбора персонажей. o Increased the font size of the email address. o Тип аккаунта теперь пишется там же, где и заголовок "Тип аккаунта". o Верхняя панель увеличена, а её содержимое разнесено.
История
Детали: · Добавлены письма от контактов при повышении уровня. · Сильно расширена история персонажей и организаций. · Добавлено 88 писем, рассказывающих историю о персонажах, организациях и городе, в качестве случайных наград.
Разное Детали: · Новый загрузочный экран. · Обновлено начальное видео. · Исправлен текст в описании аудио дисплей поинтс. · Изменены все URL внутри игры, теперь они ведут на нужные страницы и используют игровой браузер. · Изменены ограничения кастомизации для обычных игроков. o Татуировки и предметы одежды теперь ограничены тремя символами. o Автомобили- 7..
Client Size, Performance and Stability Детали: · Исправлены главные проблемы стабильности клиента: o Креш клиента при рендеринге (обычно при смерти игрока). o Креш клиента в дизайнере символов. o Редкий креш клиента при открытии инвентаря. · Добавлен компрессор текстур, снижающий размер клиента и сильно повышающий качество текстур для игроков с 32-х битными системами. · Обновлены WWise библиотеки, улучшена производительность игры. · Перекодированы аудиофайлы игры, что привело к снижению веса клиента до ~4GB без ощутимой потери качества.
Известные проблемы Детали: · Начальные авто · Есть визуальные проблемы с начальными автомобилями, будет исправлено в раннем патче. · Локализация\перевод o Множество нового текста еще не переведено, поэтому кое-где при игре на не-английских клиентах все равно может показываться английский текст."
|