.
Главная страница | Форум

Меню сайта
Рекомендуем
Наш баннер


Понравился наш сайт? Хотите обменяться с нами баннерами? Заявка на баннерообмен.




Сейчас играем В:
Мы против читов
Архив записей
Поиск
Главная » 2011 » Апрель » 18 » Reloaded раскрывает карты
15:13
Reloaded раскрывает карты

Итак, евро сервера запущены и работают на полную без помех. Игроко довольно, но всё ещё только-только начнётся. Сборка 1.5.0 ознаменует собой последние дни ЗБТ и начало ОБТ,что  не может не радовать. Если всё пойдёт хорошо и 1.5.0 не принесёт никаких огромных багов, то доступ на ЗБТ получат все, кто регестрировал имейл, а после уже состоится ОБТ для всех желающих,где всех будет ждать огромное количество новшевств. Ну а сейчас, немного ответов на вопросы от продюссера.

Вопрос: Смогу ли я снимать шлюх, а потом бить их до смерти и забирать назад свои деньги?


Ответ: Мы много думали над разными механиками из ГТА. У нас скорее всего будут девушки, которых можно будет посадить в машину и покрасоваться с ними, хоть это и не совсем то, о чем ты спрашиваешь.

Вопрос: Будете ли вы рассылать еще приглашения через фейсбук\твиттер?

Ответ: Нет, не будем. Мы в нескольких днях от открытой беты, так что не за чем.

Вопрос: Сколько персонажей на одном аккаунте игрок может создать?

Ответ: В открытой бете количество создаваемых на одном аккаунте персонажей будет равно двух. Дополнительные слоты можно будет купить (вплоть до 100).

Вопрос: Не планируете вводить районы для боев 4х4 или 8х8?

Ответ: Нет, такого не будет. Мы подумываем над районом для гонок 10х10. Асилум ("Убежище") будет, скорее всего, вмещать 30х30 игроков.

Вопрос: Не планируется больше никаких серьезных изменений в машинах?

Ответ: Нет, нас сейчас все устраивает. Будут другие названия модификаций + новые детали для кузова, включая спойлеры.

Вопрос: Вы определились, сколько будет стоить оплата премиума на месяц?

Ответ: да.

Вопрос: Можно ли будет оплатить премиум с помощью G1 credits?

Ответ: Да!

Вопрос: Можно ли будет продавать\передавать контент, созданный с использованием премиума?

Ответ: Пока нет. Это связанно со множеством проблем. Впрочем, мы над этим работаем, это приоритетная задача.

Вопрос: Когда примерно будет запущен сервер для востока США?

Ответ: Мы будем работать над ним на следующей неделе. Но никаких временных рамок у нас нет. Ради него мы не станем откладывать ОБТ, так что скорее всего сервера заработают уже в ОБТ.

Вопрос: Ньюм, вы многократно обещали, что с запуском евросервера разошлете еще приглашений. Почему этого не происходит?

Ответ: Я хочу извиниться за задержку, это действительно нехорошо, но... Мы в шаге от запуска версии 1.5.0 для ЗБТ и не хотим сейчас раздавать приглашения, потому что иначе через несколько дней этим людям придется докачивать еще 4гб.

Вопрос: Armas Underground будет в ОБТ?

Ответ: Да, этот магазин будет в первой сборке.

Вопрос: Когда запустят 1.5.0?

Ответ: Вчера ночью начались тесты качества сборки. Вот, тестируем, пока разговариваем с вами... Так что- скоро, если не всплывут какие-то серьезные баги.

Вопрос: Что насчет людей, использующих постороннее программное обеспечение? Читеры портят всю игру, и их тонны.

Ответ: Их не тонны. Вчера наши коллеги доказали, что панкбастер обнаруживает абсолютно все публично доступные ныне аимботы и все прочее. Мы видим около 10 людей, использующих программы, ежедневно- и баним их.

Вопрос: Что насчет ТТК (Time to kill)? Очень малому количеству людей нравится такая скорость убийства.

Ответ: Мы думаем, что положение исправят новые перки специализаций для персонажей. Посмотрим...

Вопрос: Что-то изменилось в плане геймплея? Однообразие и несбалансированность миссий сильно раздражала.

Ответ: Миссии плохие - согласны, знаем, исправим. Мы будем перебалансировать старые миссии, а так же добавлять новые, более разнообразные. Большая часть этого пройдет в начале ОБТ. Так что к релизу с этим все должно быть в порядке.

Вопрос: Будет какой-то рулсет (район) с зомби?

Ответ: Нет. РАЙОНА точно не будет. Может быть мы и проведем какой-то эвент с зомби, но точно не район. К запуску мы хотим доделать воины за территорию, где криминалы и энфорсеры могут сражаться между собой без ограничений, завоевывая город.

Вопрос: Будет ли увеличено разнообразие одежды в игре?

Ответ: Да, мы планируем пополнить гардероб.

Вопрос: Будут ли в игре мотоциклы?

Ответ: Идея, конечно, хорошая, но реализовать её в ближайший год точно не удастся.



Готовые изменения в версии 1.5:

Новая система респауна - в отличии от старой системы, когда ваш персонаж возрождался лицом к лицу с соперником или наоборот в жопе мира, новая система будет действовать логически; вы будете возраждаться рядом со своими товарищами и дальше от места собственной гибели. Сам код этой системы очень сложен и содержит кучу странных вещей и учитываемых ситуаций. Но новая система шикарна. Она делает вас действительно командой, и явно имеет больше смысла, чем старая.

Освидетельствование - это невероятно, но ВОТ ЭТО и правда работает, и замечательно работает! Однажды, вся команда разработчиков попала в офигенную погоню через весь город за кримом, готовым получить деньги. Из-за этого побочного эффекта новой системы мы потеряли кучу времени.

Модификаторы (они же "перки") - новые модификаторы работают совсем иначе, чем те что были. Теперь, одев Кевлар, вас будет куда сложнее убить, но так же вы станете намного медленнее. А если вы поставите себе 3-й Кевлар (бывшее "приказано выжить"), то станете просто танком (таким же крепким и таким же медленным). Новые модификаторы теперь разделены по классам, а классы по цветам. Одеть можно лишь 1 модификатор каждого класса.

Индивидуальные контакты - Скажите "прощай" крикам в чат "ищу группу на.."- теперь каждый может качать своего собственного контакта, находясь в группе.

Изменения камеры - Камера теперь ведет себя более реалистично, когда персонаж бежит- это добавило в игру динамики.

Снижено количество потребляемой памяти - Мы ввели использование DXT компрессора текстур, что снизит потребление памяти и значительно повысит качество текстур для людей, использующих 32-х битную систему.

Снижен размер клиента - Теперь клиент занимает всего 4,2гб, чего мы смогли добиться несколькими изменениями (по большей части компрессией аудио). Это означает, что мы убавили клиент почти вдвое от его первоначального размера (7,8гб), не потеряв при этом качества. Фактически, игра теперь более красива, чем была в оригинале.

Незавершенные изменения,
но запланированные в самых первых патчах к 1.5:

Рейтинги скилла - мы представим вам новую систему определения уровня опасности, базирующуюся на настоящем уровне скилла. Эта система будет работать с матчмейкингом и по ней мы будем делить районы. Это, пожалуй, самое важное изменение в версии, и мы надеемся, что она уберет множество проблем- например вопросы "почему меня всё время убивают?".

Разделение районов по скиллу - что сделать игру более ММО-подобной, мы создаем для прокачавшихся и умеющих играть персонажей районы, в которых они будут в своей тарелке и среди таких же, как они (причем, новичок сможет присоединиться к ним, если захочет и на свой страх и риск). Это позволит новичкам играть с примерно равными себе. Естественно, мы расскажем об этом всем подробнее, но позже.

часть инфы взята с партнёрского сайта apb-reloaded.ru

Категория: A.P.B новости | Просмотров: 259 | Добавил: Alexxx™ | Теги: APB, АПБ релоадед, АПБ ЗБТ, APB Reloaded, APB CB, новости, APB R OBT
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль
скиталец

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:10

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином!

Категории
Наш News Block® [164]
Интересности из игрового мира
A.P.B новости [115]
Только свежатина, в ожидании перезапуска проэкта
Новости Alliance of Valiant Arms [38]
Игра, где практически нет читеров
Новости Point BlanK [11]
раздел по поинту
Новости Combat Arms EU [63]
Новости по Комбату.Ныне-архив
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика
Статистика:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас посетили:
Copyright by Majors Team © 2009-2011. All Rights Reserved.

. .