В 1.7.0 нас ждет тонна изменений. Новые игровые возможности, расширенная система прогрессии и важные изменения в основном геймплее - все это должно сделать игру веселее и интереснее.
А еще в прошлом году мы начали сотрудничать с Инновой в России, и в прошлом месяце они запустили открытый бета тест. Число игроков там уже впечатляет!
Последние месяцы прошли для нас нелегко - мы боролись с ошибками, которые сами же и создали - накосячили с уровнями опасности (исправили потом, конечно, но в игре творился хаос), некоторые игроки вообще с максимального уровня упали на минимальный. Но мы очень постарались, чтобы все это не отвлекало нас от критической работы над 1.7.0.
В 1.7.0 игроки увидят новый контент (получаемый прогрессией), новые модификации (например, возможность положить кирпич на педаль газа и выпрыгнуть из машины, превратив её в в бомбу на колесах), обновления в миссиях, которые мы до сих пор пытаемся сделать более сбалансированными и веселыми, обновления карт, а так же значительные обновления Бойцовского клуба - мы запустим соревновательную систему, чтобы придать БК собственное назначение и смысл.
Тестовый сервер мы обновим на этих выходных, так что люди смогут опробовать некоторые из новых возможностей. А потом, после такого полу-публичного теста, мы планируем запустить патч в середине апреля. Первые новинки патча станут доступны уже тогда.
Изменения в перманентном оружии
И последнее по порядку, но не последнее по важности - мы изменим принцип покупки вами перманентного оружия. Сейчас такие пушки берутся на конкретного персонажа, они не идут на весь аккаунт. В ближайшем будущем мы перейдем на систему, в которой перманентные пушки будут распространяться на весь ваш аккаунт и даваться каждому из ваших персонажей. Для тех, кто уже приобрел перманентное оружие в прошлом, ничего страшного не случится - оружие просто появится у всех персонажей. Если у вас куплены одинаковые стволы на разных персонажей - мы вернем вам кредиты. Подробности будут позже.
Больше блоггеров!
Чтобы распрощаться с обновлениями блога раз в год, я нагрузил работой с публикациями еще нескольких личностей.
Этот пост был просто приветствием, ну, типа, "мы вернулись" и все такое. На следующей неделе я попрошу Quinzel, продюсера АРВ, начать подробный рассказ о патче 1.7, а потом своими впечатлениями начнут делиться и прочие члены нашей команды.