.
Главная страница | Форум

Меню сайта
Рекомендуем
Наш баннер


Понравился наш сайт? Хотите обменяться с нами баннерами? Заявка на баннерообмен.




Сейчас играем В:
Мы против читов
Архив записей
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: J1mBo  
«Кооператив» прибудет в Battlefield: Bad Company 2 на следую
NoiZE™Дата: Суббота, 12.06.2010, 19:12 | Сообщение # 1
неоспоримый босс
Группа: Юзеры
Сообщений: 167
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
EA продолжает вносить разнообразие в мультиплеерную жизнь на полях сражений Battlefield: Bad Company 2. Вчера издательство объявило, что новый кооперативный режим для четырех игроков, нареченный от рождения Onslaught, поступит на полки Xbox Live 22-го июня. На PSN он появится 23-го числа. Про PC ничего сказано не было. Цена – 800 Microsoft Points или 10 долларов. Правила в Onslaught просты – четырем игрокам предстоит выкашивать волнообразно наступающих врагов на картах Valparaiso, Atacama Desert, Isla Inocentes и Nelson Bay. И делать это как можно быстрее и лучше – идеальный режим для командных игроков!
Еще одна новость – 16-го июня на PSN и Xbox Live появится «читерский» контент-пак под названием Kit Shortcuts. Собственно, в игру он ничего не добавит – он лишь служит для разблокирования всех гаджетов и оружия в игре для каждого класса персонажей. Тратить десятки часов на прокачку больше не надо! Единожды заплатив 1600 Microsoft Points, народ получит доступ ко всем пушкам и дополнительным деталькам. Если же вам не нужен доступ ко всему обмундированию, то можно разблокировать арсенал только какого-то отдельного класса. Эта услуга обойдется в 560 Microsoft Points. Щедро.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Профиль
скиталец

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:15:20

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином!

Категории
Календарь
Статистика
Статистика:
Онлайн:
Нас посетили:
Copyright by Majors Team © 2009-2011. All Rights Reserved.

. .