.
Главная страница | Форум

Меню сайта
Рекомендуем
Наш баннер


Понравился наш сайт? Хотите обменяться с нами баннерами? Заявка на баннерообмен.




Сейчас играем В:
Мы против читов
Архив записей
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: J1mBo  
Driver: San Francisco. Авто-матрица
Alexxx™Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:17 | Сообщение # 1
со-основатель клана
Группа: Батьки сайта
Сообщений: 335
Награды: 4
Репутация: 101
Статус:

Давненько все-таки разработчики игр не пускались в эксперименты с геймплеем, создавая проекты формата ААА. Все больше предпочитают что-нибудь надежное, проверенное. А то ведь учинишь что-нибудь не то, так инвесторы тут же ухватят за мягкое место. Впрочем, серии Driver едва ли помогло бы традиционное для игровых серий освежение геймплея и графики, тут требовалось нечто более оригинальное. Поэтому проект Driver: San Francisco предстанет перед нами в совершенно ином, непредсказуемом виде.

Если помните, герой игры Джон Таннер в финале Dr3ver все-таки настиг своего злейшего врага Чарльза Джерико. Настиг, чтобы получить от того пулю. Драматический финал предыдущей части не сообщал нам подробности о судьбе Таннера, а между тем, он остался жив. Местные врачи сделали все, чтобы наш герой-полицейский не отбыл на небеса. Но врачебная клятва не делает различий между героями и негодяями, поэтому Джерико тоже спасли. Правда, в сознание при этом не пришел ни тот, ни другой – оба находятся в коме. Здесь и начинается новая игра.


Эта машина стала символом серии.

Странное начало, согласитесь. А дальше еще более странно – весь игровой процесс Driver: San Francisco будет происходить в сознании Таннера, который, даже пребывая в коме, продолжает играть роль копа под прикрытием. Но в эту же реальность внутри реальности прокрался и Джерико. Видимо, чтобы развлечь своего старого врага. Стоит ли говорить, что поймать его станет для Таннера вопросом чести, и, возможно, способом вернуться в реальный мир.

Ну, а пока Таннер во сне, он может пользоваться всеми преимуществами хозяина собственного маленького мира. Главным козырем героя станет способность Shift, позволяющая ему переселиться в любого человека, едущего по своим делам. Таннер получит полный контроль над его телом, хотя, сознание его владельца останется на месте. Так что у новоявленного путешественника между телами появится забавная возможность познакомиться поближе с владельцами контейнеров для его нетленной души. Скорее всего, именно таким образом будет продвигаться сюжетная составляющая игры.


В этот раз копы на нашей стороне… но это временно.

Особенностью этого проекта станет еще и то, что путешествовать по виртуальному Сан-Франциско можно будет исключительно на автомобилях – пешие прогулки убрали полностью. Решив окончательно порвать с попытками копирования GTA, создатели проекта сосредоточили усилия на повышении динамичности процесса.

Игроков ждет множество разнообразных миссий, так или иначе связанных со способностью нашего героя занимать чужие тела. «Сел» в таксиста - развози пассажиров, захотел примерить шкуру копа – лови угонщиков. А может, вам больше по душе принять сторону этих угонщиков? Можно и так, главное, чтобы не прекращалась головокружительная езда, погони и трюки. И это не образное выражение, ведь динамичность игрового процесса будет подстегиваться несовершенством способности Shift.

Все дело в том, что находиться в чужом теле Таннер сможет не бесконечно долго. Время, доступное для использования, отсчитывается специальной шкалой. Хорошо хоть, что ее можно не только расходовать, но и заполнять. А для этого как раз и нужно будет проявлять свое мастерство гонщика: исполнение трюков, удачное лавирование между пешеходами и другие похвальные достижения дадут вам дополнительное время. Так что Driver: San Francisco потребует от игроков полной демонстрации способностей – умения ездить не только быстро, но и аккуратно.


Переполох на центральной улице.

Во всем этом четырехколесном угаре удивляют еще и масштабы игрового мира. Разработчики обещают весьма обширную территорию: свыше трехсот километров трассы в общей сложности. Ну, тут не без хитростей, разумеется, ведь использовать всю эту территорию в рамках одной миссии никто не станет. Да и свободного перемещения фактически не будет, если учесть ограничение по времени. Тем не менее, площадку для игр нам выделяют неслабую.

И то же самое касается ассортимента авто, которые будут встречаться во время игры. Вы сможете увидеть аж 120 лицензированных моделей автомобилей. Среди них встречаются Maserati, Bugatti Zonda, Fiat 500, McLaren F1, DeLorean, Alfa Romeo и многие другие. Стоит сразу оговориться, что никаких катеров и мотоциклов мы здесь не увидим (по крайней мере, в оригинальной версии проекта). Зато разнообразие в автопарк внесут грузовики и багги.

Глядя на игровую графику едва ли можно сказать, что разработчики стремились шокировать аудиторию лучшей визуализацией гоночного проекта. С другой стороны, если учесть, что это своего рода sandbox со столь оригинальной системой геймплея, позволяющей использовать любое транспортное средство, то представленный уровень графики вполне можно оценить по достоинству. К тому же картинка и сама по себе довольно хороша, так что при наличии эффектных трюков происходящее на экране будет смотреться очень неплохо.


Этой погоне не будет конца…

Картина складывается весьма интересная: при всей странности первоначального замысла из проекта Driver: San Francisco может получиться игра, способная вернуть брэнду былую славу. Первоначальная ориентация прежде всего на погони может ослабить, например, сюжетную составляющую, но при этом может и дать игре то, ради чего изначально создавался Driver – драйв. Тут уж все зависит от реализации придуманной разработчиками концепции.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Профиль
скиталец

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:18:19

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином!

Категории
Календарь
Статистика
Статистика:
Онлайн:
Нас посетили:
Copyright by Majors Team © 2009-2011. All Rights Reserved.

. .