.
Главная страница | Форум

Меню сайта
Рекомендуем
Наш баннер


Понравился наш сайт? Хотите обменяться с нами баннерами? Заявка на баннерообмен.




Сейчас играем В:
Мы против читов
Архив записей
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: J1mBo  
Форум » MjT-форум » Архивные темы » Bulletstorm. Баллада о мстительном алкоголике (рецензия)
Bulletstorm. Баллада о мстительном алкоголике
Alexxx™Дата: Пятница, 25.02.2011, 19:01 | Сообщение # 1
со-основатель клана
Группа: Батьки сайта
Сообщений: 335
Награды: 4
Репутация: 101
Статус:

Когда Epic Games и People Can Fly анонсировали свой проект Bulletstorm, он воспринимался как легкая разминка перед Gears of War 3. Игра производила впечатление FPS средней руки, не более. Практика показала, что даже к безбашенным шутерам стоит иногда приглядываться повнимательнее.

Грейсон Хант, командир специального военного подразделения «Мертвое Эхо», долгое время выполнял со своими ребятами секретные задания генерала Серрано. И вдруг выясняется, что генерал-то подлец, каких свет не видывал. Пришлось Грейсону со своими камрадами пускаться в бега и заливать свои душевные терзания большим количеством любой спиртосодержащей жидкости. Но при первой же возможности он решает предпринять отчаянную попытку убить мерзавца.


Три секунды до смерти.

В итоге герой оказывается на планете, кишащей мутантами, дикарями и агрессивной фауной (и даже флора тут отнюдь не безобидна). Не мешало бы поскорее убраться из этих негостеприимных краев, попутно всадив в Серрано пару обойм и не растеряв по дороге жизненно важные части тела. Этим, собственно, игроки и будут заниматься на протяжении всей игры.

Суть повествования довольно простая, сюжет можно намазать на хлеб очень тонким слоем. А вот постановка неплохая. Bulletstorm это боевик до мозга костей, здесь не будет глубоких философских разговоров и морали выше уровня общевойсковой табуретки. Тем не менее, подается происходящее очень грамотно, оно полно неожиданных поворотов и удивляет не то что до финала – до окончания финальных титров и даже чуть-чуть после.

Довольно яркими получились образы персонажей. Возможно, опять-таки, в силу своей простоты. Да и не много их, этих персонажей, так что была возможность поработать над их поведением и внешностью. Образы отлично дополняются диалогами, которые не только продвигают сюжетную линию, но также являются комментариями к текущей ситуации и изобилуют грубыми шутками и ненормативной лексикой.


Неприятный преследователь.

Тут, кстати, можно столкнуться с некоторой дилеммой относительно перевода. Да, субтитры здесь, как и во всех экшнах, утомляют, особенно, если читать приходится перевод диалога, происходящего во время боя (а бои бывают такие, что читать просто некогда). Однако, при этом часто используемая персонажами непереводимая (а иногда переводимая, но совершенно неприличная) игра слов дубляжом была бы попросту затерта в силу добропорядочности переводчиков. Поэтому для тех, кто хочет оценить витиеватость буржуйского мата и при этом способен нормально понимать английский, такая форма перевода будет являться предпочтительной. Да и диалоги в игре ничего сложного собой не представляют.

Теперь о геймплее. Говорят, что месть это блюдо, которое подают холодным. Но в вопросах «кулинарии» мести Хант настоящий спец и одними только холодными блюдами ограничиваться не собирается. Благодаря такой искушенности в военных забавах он может превратить любую перестрелку в кровавую потеху. В этом ему помогают сильные ноги, энергетический хлыст и довольно оригинальный набор оружия.

Тремя способами Грейсон может замедлить противника, сшибив его с ног. Видимо, негодяи при этом попадают в какое-то энергетическое поле, и их движение на некоторое время замедляется. То есть они попросту повисают в воздухе. Очень удобная фишка, чтобы сделать с врагом что угодно: выстрелить или перенаправить направление его полета.


Годзилла нервно курит.

Основное развлечение в игре строится на системе так называемых скиллшотов или убийств навыка. Чем изысканнее и изощреннее гибель недруга, тем больше вам за это дадут очков. Их впоследствии можно будет потратить на усовершенствование оружия и покупку боеприпасов, которые при грамотном (читай: совершенно безбашенном) подходе летят просто сотнями.

Есть скиллшоты, основанные на использовании оружия и выстрелах по определенным частям тела врагов, есть скиллшоты, задействующие повсеместно встречающиеся элементы окружения (шипы, электропроводка, обрыв, взрывоопасные объекты и т.д.), есть комбинации скиллшотов, а также особенные скиллшоты, задействующие индивидуальные элементы окружения (например, толкнуть врага на лопасти упавшего вертолета).

Далеко не самое большое разнообразие врагов компенсируется разнообразием игровых ситуаций. Герою игры приходится не только бежать сквозь линейный уровень, вышибая врагов из укрытий. Иногда будет нужно отстреливаться от врагов, передвигаясь на транспорте, проходить участок уровня на время, драться с мини-боссами, есть даже пара схваток с гиганскими чудовищами и управление собственным гигантским чудовищем (за такую возможность отдельная благодарность, этот эпизод очень порадовал). Все это сдобрено порцией QTE, за своевременное исполнение которых тоже причитаются дополнительные очки.


Эх, надо было в детстве плавать учиться…

В целом, то, насколько весело играть в Bulletstorm, зависит от самого игрока. Если лениться и просто истреблять врагов наиболее простыми способами, то может стать скучно где-то к середине игры. Если же вы решите оторваться на дикарях и людоедах как следует, то до финала зевать точно не начнете. А если начнете – включите режим посложнее. С этим у игры все в порядке: в силу особенности игровых сцен, в которых часто приходится попадать в засады и под массированный обстрел, отбросить копыта не составит труда даже с учетом регенерирующегося здоровья.

Что еще может заставить пройти игру, так это визуализация. Ну, допустим, к финалу вы за одними только красивыми пейзажами не потопаете. Но согласитесь, что гораздо приятнее, если окружение в игре всегда меняется. Тем более, если каждый раз оно впечатляет своей красочностью и масштабностью. А в Bulletstorm дела именно так и обстоят – на игру просто приятно смотреть, что является неслабым таким бонусом к захватывающему геймплею.

Мультиплеер тоже крутится вокруг зарабатывания очков и установления рекордов. В режиме Эхо нужно проходить отдельно взятые уровни с наибольшей эффективностью, устанавливая рекорды по скорости прохождения и зарабатыванию очков, после чего меряться пи выставлять свои результаты в онлайновую таблицу рекордов. В режиме Анархия предлагается поиграть за бойцов генерала Серрано. Настраиваем внешность закованного в броню вояки и в компании троих друзей отбиваемся от волн врагов, зарабатывая очки и совершенствуя свой арсенал. Мультиплеер в Bulletstorm это не более чем скромное дополнение к синглу и долго на нем просидеть нереально. А вот перепройти одиночную кампанию на более высокой сложности, может быть, даже и захочется.


Неужели, этим все и кончится?..

Получившийся проект едва ли можно назвать шедевром. Хотя бы потому, что он не выходит за узкие рамки адского крошилова. Однако в этих рамках он, пожалуй, способен занять первое место на сегодняшний день, сочетая в себе олдскульную сложность и агрессию с современными тенденциями шутеров и инновационными элементами.



 
Форум » MjT-форум » Архивные темы » Bulletstorm. Баллада о мстительном алкоголике (рецензия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Профиль
скиталец

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:17:26

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином!

Категории
Календарь
Статистика
Статистика:
Онлайн:
Нас посетили:
Copyright by Majors Team © 2009-2011. All Rights Reserved.

. .